« Красота мира через слово». Притча о слове Однажды Мастер рассказывал о великой силе Живого Слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » ( ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ) Автор: Малеева Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад 5»
Advertisements

Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Формирование у старших дошкольников толерантного отношения к представителям других национальностей Подготовила воспитатель группы10 Лопатина Н.В. МБДОУ.
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Социальный проект МУНЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г.Южи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Транксрипт:

« Красота мира через слово»

Притча о слове Однажды Мастер рассказывал о великой силе Живого Слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из них хотел владеть этой необычайной силой. Но не каждый верил Мастеру. Кто-то из задних рядов неожиданно выкрикнул: -Ты говоришь чепуху! Ерунда эта твоя сила Живого Слова! -Сядь на место, глупец! –грубо ответил Мастер. Человека охватила ярость, он стал ругаться еще больше, оскорблять Мастера. Гнев совершенно затмил его разум. Мастер выслушал его. А затем с видом раскаяния сказал: -Прости меня... я погорячился. Искренне прошу прощения. Мне не стоило оскорблять тебя. И ученик тут же успокоился. -Вот всем вам и ответ, - подытожил Мастер. - От одного слова человек пришел в ярость, а от другого - успокоился.

Актуальность Каждый человек мечтает жить в городе высокой культуры, котором будут жить красивые люди, которые не позволяют осквернять, уродовать красоту. Город высокой культуры – значит, и город языковой культуры. Культура языка, речи отражает культуру мышления, поведения, духовный и нравственный портрет личности. А что же мы имеем сегодня? Ненормативная лексика, грубость стали в нашем городе почти обыденностью. Падение языка ведет к падению человека Наш проект нацелен на внесение своей лепты в борьбу с этим антиобщественным явлением.

Описание проблемы В разных жизненных ситуациях у детей возникают трудности при общении со сверстниками, взрослыми, что в свою очередь ведет к взаимонепониманию, и следовательно к неминуемому процессу и трагедии во взаимоотношении взрослых и детей. Решить проблему сразу мы не сможем, но ограничить себя, своих близких в употреблении ненормативной лексики, привлечь единомышленников, неся великое русское слово, красоту языка на предприятия, учреждения, школы, детские сады- это нам под силу.

Цель Повышение языковой культуры детей через организацию социально-значимых инициатив и активного участия в них детей, родителей и педагогов.

Задачи 3 – Продумать реальные способы защиты культуры русского языка от уничтожения; 4 – Возрождение в наших детях и их родителях интереса к родному языку. 1 - Исследовать жизнь слов (сбор энциклопедии одного слова); 2 – Выпустить буклет «Русский язык – наша гордость и надежда!»

Мероприятия Коммуникация Дети Тема беседы: «Тайна моего имени»; «Что было бы если…»; «Какие книги бывают» - Родители Консультация для родителей; Викторина «Умеете ли вы общаться»

Познание Дети Слова с двойным значением; Экскурсия в школу, библиотеку; Письмо Деду Морозу. Родители «Связующее слово» – коллаж; Конкурс «Показать самое красивое слово»

Социализация Дети Книжный магазин; «В гости к Знайке»; Библиотека; Почта; Типография. Родители Создание альбомов «Тайна моего имени».

Художественная литература Дети Чтение стихотворений, пословиц. Родители Конкурс талантов: «Стихи о родном языке»; Конкурс книжек- самоделок: «Родной язык».

Предполагаемые результаты Дети Получение знаний о красоте и многогранности русского слова, об истории языка; Расширение активного и пассивного словаря детей. Родители Вовлечение в проект; Готовность детей и родителей принимать активное участие в социально полезной деятельности, работать в команде.

Предметно-развивающая среда: Внесение журналов, стихов, книжек – самоделок, коллажей. Педагоги: Подборка детской литературы; Картотеки стихов, пословиц, поговорок; Подготовить рекомендации для родителей «Учимся общаться».

Спасибо за внимание!