Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО
Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации») Развитие гражданско- патриотических ценностей 2. Отношение подростка к Отечеству 1)Сформированность гражданских и патриотических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2)Готовность действовать в соответствии с патриотическими ценностными ориентациями, на основе гражданской позиции (% учащихся от общего их количества) Гражданственность, патриотизм. Обывательство и социальное иждивенчество
Ценностное отношение подростков школьников к учению и труду 5. Отношение подростка к труду 1)Сформированность ценностных идеалов учения, труда, профессиональной самореализации (% учащихся от общего их количества) 2)Готовность действовать в соответствии с ценностными ориентациями идеалов учения, труда, профессиональной самореализации (% учащихся от общего их количества) Трудолюбие, стремление к творчеству. Лень Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие ценностей поликультурного мира, толерантности, ценностное отношение к другому человеку 10. Отношение подростка к человеку как Иному (не такому как Я) 1)Сформированность ценностных идеалов толерантности и уважения к другому человеку, иной культуре (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии с ценностными ориентациями идеалов толерантности и уважения к другому человеку, иной культуре (% учащихся от общего их количества) Толерантность. Ксенофобия, национализм, расизм Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие нравственных ценностей 6. Отношение подростка к культуре 1)Сформированность нравственных ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии с нравственными ценностными ориентациями, на основе гражданской позиции (% учащихся от общего их количества) Интеллигентность. Бескультурье, хамство и вандализм Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие ценностей семьи и нравственных отношений между её членами 1. Отношение подростка к семье 1)Сформированность ценностных идеалов семьи и нравственных отношений между её членами (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии ценностными ориентациями семьи и нравственных отношений между её членами (% учащихся от общего их количества) Уважение семейных традиций, гордость за свой род, свою фамилию. Социальная беспочвенность, игнорирование ответственности за продолжение жизни Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие ценностей здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения 11. Отношение подростка к своему телесному Я 1)Сформированность ценностных идеалов здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии ценностными ориентациями здоровья, здорового образа жизни и безопасного поведения (% учащихся от общего их количества) Забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие экологических ценностей 3. Отношение подростка к Земле (природе) 1)Сформированность экологических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии экологическими ценностными ориентациями (% учащихся от общего их количества) Любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам. Потребительское отношение к природе и ее богатствам Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)
Развитие эстетических ценностей ? 1)Сформированность эстетических ценностных идеалов (% учащихся от общего их количества) 2) Готовность действовать в соответствии эстетическими ценностными ориентациями (% учащихся от общего их количества) Особенности развития ценностно-смысловой сферы личности подростков (характеристика динамики развития учащихся по основным направлениям программы «Воспитания и социализации»)