О РГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ «Ж УРАВУШКА » Подготовила Агеева В.Р. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Advertisements

ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ «Ж УРАВУШКА » Подготовила Агеева В.Р г.

П РЕДМЕТНАЯ СРЕДА Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка.

Ц ЕЛЬ : Создание условий для познавательного развития ребёнка эстетического развития ребёнка физического развития ребёнка социально – личностное развитие ребенка экологически грамотного поведения ребёнка

З АДАЧИ : обеспечение "зоны ближайшего развития" ребенка реализация индивидуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности и эффективного накопления ими личного опыта; формирование умственных, психических и личностных качеств дошкольников. расширение возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности.

П РИНЦИПЫ : - гибкого зонирования; уважение мнения ребенка; опережающего характера содержания образования; дистанции позиции при взаимодействии; детской активности, самостоятельности, творчества; индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия; учета половых и возрастных отличий.

Детская деятельность Продукт ивная Трудовая Игровая Музыкальн о- художественная Двигате льная Коммуника тивная Познавате льно- исследовск ая Художестве нной литератур ы

Р ЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Материальные вложения в оснащение детского сада на приобретение современного игрового и дидактического оборудования. Работа воспитателей по созданию и планированию группы, изготовление макетов и пособий для детской деятельности Вовлечение родителей в сбор природного и бросового материала для игр и творчества, создание различного оборудования для коррекции плоскостопия, изготовление атрибутов для игр и праздников.

Ц ЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Индивидуальные выставки и совместные работы с родителями

ОБРАЗЦЫ АЛЬБОМОВ ПО ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ И ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ.

Ц ЕНТР КНИГИ

Ц ЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

Ц ЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Ц ЕНТР МУЗЫКИ

Ц ЕНТР СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ

С ТРОИТЕЛЬНЫЙ И ИГРОВОЙ ЦЕНТР

Т ЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОСТРАНСТВО

Ц ЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР

Ц ЕНТР МАТЕМАТИКИ

Ц ЕНТР РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Преимущество создаваемой среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности в течение дня. Эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учётом его склонностей, интересов, активности. Воспитанники меньше конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью.