ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Донецкий институт предпринимательства. Дистанционный курс: Психология деловых отношений.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРОВ: УРОКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Можно ли работать современно?.. Система повышения квалификации сотрудников библиотеки Ивановского государственного энергетического университета Бородулина.
Учитель технологии МОУ СОШ 33 Дзержинского района г. Волгограда Победитель конкурса «лучшие учителя России» Шурупов Сергей Петрович.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного предприятия «Лисекон» (Лицензия Минздрава РБ 12 от ), победитель и лауреат городского и областного конкурса «Лучший предприниматель года», автор антистрессовой программы, участница первого конгресса женщин-предпринимателей в г. Женеве. Матюшкова Светлана Дмитриевна – зам. директора по научной работе научно- исследовательского социально-инновационного предприятия «Лисекон», ст. преподаватель кафедры социально-педагогической работы УО «ВГУ им. П.М. Машерова», участник программы женского лидерства в Беларуси, автор более 60 публикаций по гендерным проблемам, социальной работе и т.д.

Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее процесса человеческого общения. В нем источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов.

Актуальность компетенции Деловое общение необходимая составляющая человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости и т.д. Деловое общение необходимая составляющая человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости и т.д. Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами.

Цель: Научиться управлять процессом делового общения. В процессе обучения будут рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; социально-психологические основы делового общения, его природа; психология бизнеса; психология бизнеса; внешний и внутренний имидж; внешний и внутренний имидж; улучшение отношений с клиентом; улучшение отношений с клиентом; общение как коммуникация и взаимодействие; общение как коммуникация и взаимодействие; стороны общения; стороны общения; этика делового общения; этика делового общения; сущность и причины конфликтов; сущность и причины конфликтов; управление конфликтной ситуацией; управление конфликтной ситуацией; предупреждение и ликвидация конфликтов; предупреждение и ликвидация конфликтов; механизмы воздействия в процессе общения; механизмы воздействия в процессе общения; умение слушать и слышать; умение слушать и слышать; умение эффективно говорить; умение эффективно говорить; технологии делового общения; технологии делового общения; этикет в деловом общении. этикет в деловом общении.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ: Определять тип собеседника, выявлять его потребности; Определять тип собеседника, выявлять его потребности; Определять эмоциональное состояние своё и собеседника; Определять эмоциональное состояние своё и собеседника; Определять уязвимые места в модели собственного поведения при деловом общении; Определять уязвимые места в модели собственного поведения при деловом общении; Строить эффективные отношения с клиентом и коллегами; Строить эффективные отношения с клиентом и коллегами; Эффективно решать конфликтные ситуации; Эффективно решать конфликтные ситуации; Увеличить собственную профессиональную успешность; Увеличить собственную профессиональную успешность; Моделировать положительный эмоциональный фон на рабочем месте; Моделировать положительный эмоциональный фон на рабочем месте; Строить собственную антистрессовую программу. Строить собственную антистрессовую программу.

Овладение компетенцией предусматривает следующие формы и методы: Тренинг Тренинг Лекции Лекции Практикум Практикум Мозговой штурм Мозговой штурм Ролевые игры Дидактические игры й Решение конфликтных ситуаций Анализ конкретных ситуаций

Курс включает в себя учебные дисциплины, которые связаны с «Психологией делового общения» и формируют профессиональную компетентность: Социальная психология; Социальная психология; Психология конфликта; Психология конфликта; Психологическое консультирование; Психологическое консультирование; Психология личности; Психология личности; Психодиагностика; Психодиагностика; Педагогическая психология. Педагогическая психология.

Спецкурс рассчитан на: студентов, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов, всех тех, кому интересна данная тема всех тех, кому интересна данная тема

Мы не должны останавливаться в своих поисках… Спасибо за внимание!