«Кто я?» Формирование гендерной идентичности детей 4-5 лет через продуктивную деятельность. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
Качество образовательного процесса с учетом ФГТ реализация п. 2.4., 2.11.,3.3. – приказ МОиН РФ «ФГТ к ООП ДО» 655 от г.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Транксрипт:

«Кто я?» Формирование гендерной идентичности детей 4-5 лет через продуктивную деятельность. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский край, 2012 г.

«Гендер» (англ. gender –род), который обозначает социальный пол, как продукт культуры.

Формирование гендерной принадлежности и идентичности – одна из задач реализации образовательной области «Социализация» в детском саду, тесно связанная, в соответствии с ФГТ, с формированием семейной и гражданской идентичности.

Ребёнок 4-5 лет: Имеет представление о себе (имя, пол, возраст), может рассказать о себе и нарисовать себя в действии, поделиться впечатлениями; Может сравнивать своё поведение с поведением других детей (мальчиков и девочек) и взрослых; Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые, девочки нежные); Знает членов семьи и называет их по именам, свои обязанности в семье и детском саду (самостоятельно кушает, одевается, убирает игрушки после игры); Знает название страны, города и улицы, на которой живет; «Детство»

Решение задач через интеграцию с образовательными областями: «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Безопасность», «Художественное творчество» и др.

Изготовление игрушек своими руками. «Цыплята тоже бывают разные»(техника мятая бумага)

«Сэр Тобиас с сыновьями»(техника мятая бумага) «Принцесса и её дочки»(техника мятая бумага)

Мобиль «Что надену я весной?»

Мобиль «Что надену я зимой?»

Мобиль «Мои увлечения»

Мобиль «Девичьи секретки»

«Обживание» шкафчика для одежды

Создание альбомов гендерной идентификации

Мониторинг: Соответствие ребёнка своему полу 99% детей.

Девочки и мальчики- два разных мира! Коллективное панно из солёного теста.