МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Advertisements

МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Решение задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Презентация составлена воспитателем.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 397» городского округа Самара Родительское собрание «Игрушка.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
«Самостоятельная деятельность активности детей на прогулке и руководство ею» Подготовила: воспитатель Шишкоедова В.Н. с. Троицкое Детский сад 2 «Рябинушка»
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Презентация на тему «Роль игры в развитии у детей младшего дошкольного возраста » Выполнила: воспитатель Милованова Г.В. МБДОУ детский сад комбинированного.
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Презентацию выполнили воспитатели второй младшей группы 5 «Фантазеры: Беляева Л.В. Разумова Н.Г.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. А. Н. Острогорский «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». А.С.Макаренко

Сюжетно-ролевые игры - это игры, которые придумывают сами дети. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности.

Правильная организация игр ребенка важная задача воспитателей и родителей. Важно направлять игру детей, не разрушая ее, сохраняя самодеятельный и творческий характер игры, непосредственность переживаний, веру в правду игры.

Руководить детской игрой, лучше всего, играя с ребенком. Почти во всякой игре взрослый может найти себе такую роль, которая дает возможность незаметно руководить игрой, обогащать ее содержание.

Лучшей игрушкой является кукла. Кукла не просто игрушка, это подруга в игре.

Необходимыми игрушками являются посуда, мебель.

Любят дети технические игрушки: автомобили, самолеты, пароходы и др.

Строительный материал является необходимым в творческой игре ребенка.

Одним из видов творческой игры является режиссерская игра. Режиссерская игра – это вид детских игр, который изучен менее всего. Режиссерская игра индивидуальна и не могла быть использована для решения задачи воспитания прежних лет - формированию коллективизма. Интерес к ней возник в последнее десятилетие, когда наука повернулась к личностно- ориентированной модели воспитания. Конечно, каждого ребенка надо привлекать к коллективным играм, дети должны чувствовать и понимать других людей, но это не означает, что в ДОУ не должно быть игр одиночных. Даже у самого общительного ребенка периодически появляется желание самостоятельно построить что-либо или разыграть сценки с помощью игрушек, выступая в роли режиссера и говоря поочередно за всех действующих лиц.

Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте иногда может быть и коллективной. Правда, участников в ней не много – не более двух – трех.

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский