Кадр из фильма «Понизовая вольница» Афиша к фильму «Понизовая вольница»
Вера Холодная Иван Мозжухин Владимир Максимов
Сергей Эйзенштейн
Кадр из фильма «Путевка в жизнь»
Музыкальная комедия – жанр, получивший особое распространение в 30-х гг. Создателем жанра является Григорий Васильевич Александров. «Веселые ребята» «Цирк». «Волга- Волга»
«Молодая гвардия» Великая Отечественная война не прошла стороной кино. Фильмы показывали людей, для которых ненависть к врагу и долг перед Родиной побеждали страх смерти « Повесть о настоящем человеке». « А зори здесь тихие». « Семнадцать мгновений весны» «Судьба человека» «Война и мир»
Один из самых талантливых и необычных режиссеров мирового кинематографа – Андрей Тарковский. Однако все его фильмы прошли через запреты и трудности на пути к зрителю. В 1972 г. появилась картина «Солярис». В 1980 г. Тарковский закончил снимать картину «Сталкер». Андрей Тарковский Кадр из фильма «Сталкер» Кадр из фильма «Солярис»
Леонид Гайдай Эльдар Рязанов
«Варвара краса- длинная коса»
«Чучело» «Большое космическое путешествие» «Приключение Электроника» «Айболит- 66»
Кинематограф Телесериалы Телесериалы Ужастики Боевики Комедии Военные Фантастика Молодежные сериалы Молодежные сериалы
: с г. г. было снято 4 русские народные сказки; г. г. – 5 сказок; г. г. -8 сказок; г.г. – 6 сказок; г.г. – 1 сказка. С 1998 года не было снято ни одного фильма по мотивам русских народных сказок. Экранизация сказок
« После дождичка, в четверг » «Котенок», «Редакция», «Золото Югры», «Медики», «Сыщики», « Солдаты»,«Райские яблочки»,«Шутки в сторону»,«Русский счет», «Русский бизнес», «Одинокий игрок»…
«Прогулка», «Спас под березами» «Подруга особого назначения»,«Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини»
Павел Махотин ( гг) « Я был с путником С олнца », « Самые первые », « Товарищ генерал », « Командир счастливой « Щуки »», « Ты м не - я тебе », « М олодость с нами », « Место встречи изменить нельзя », « Клад »…
Кино – искусство XX столетия. Но XX век ушел в прошлое. Традиционные кинематографические профессии меняют свое содержание, требуют все новых и новых навыков. Режиссеры все чаще заглядывают не в будущее, а в прошлое. Оказывается, кино даже в самом традиционном виде не исчерпало своих возможностей. Так, что как ни важна техническая сторона дела, ведущей является все же художественная. Кино по –прежнему сначала искусство, а потом уже технология и индустрия
- киноискусство прошло долгий путь своего развития от небольших документальных зарисовок до современных фильмов, которые составляют конкуренцию многим зарубежным картинам; -старые советские фильмы не завоёвывали наград, но не смотря на это они были любимы народом, да любимы и сейчас; -жанры киноискусства видоизменяются, испытывают тенденцию к слиянию, взаимопроникновению или даже распаду; -преодолев все стадии своего развития, взлеты и падения, кинематограф все-таки стал тем, чем он является сейчас, необычным, завораживающим миром для многих зрителей. - ведущую роль занимают новые технологии, которые делают фильмы более привлекательными, яркими, напоминающими видеоигры.