Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РОЛЬ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ (ТЬЮТОРОВ)
Advertisements

Балльная структура оценки: Посещение аудиторных занятий – 38 баллов (24 пары х 1 б. = 24; за лекцию +2 = 14) Работа на семинарских занятиях: - с/з 1 «Методы.
Балльная структура оценки: Посещение практических занятий – 12 баллов (6 занятий х 2 б.) Посещение лекций – 12 баллов (6 лекций х 2 б.) Работа на семинарских.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов Тольяттинский государственный университет.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
Педагогический институт Южного федерального университета Факультет педагогики и практической психологии Внедрение кредитно-модульной системы : опыт и проблемы.
Миссия экономического факультета Обеспечение качественного, доступного, современного образования, трансформированного через знания и опыт, через развитие.
В. В. Радаев – первый проректор ГУ-ВШЭ Новые принципы построения магистерских программ (опыт ГУ-ВШЭ) РГГУ, 1 апреля 2009 г.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
1 Результаты зимней сессии учебного года.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов ( Телешова И.Г.)
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Транксрипт:

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

Цикл ГСЭ Предметы по выбору (выбрало количество человек) Психология (22 человек), 1 курс

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Предметы по выбору (выбрало количество человек) Филология (79 человек), 1 курс

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Предметы по выбору (выбрало количество человек) Лингвистика (46 человек) Филология (79 человек)

Журналистика (105 человек) Предметы по выбору (выбрало количество человек) Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет Связи с общественностью (124 человек)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Лекции Семинары Практические занятия (иностранные языки) Групповое академическое консультирование Индивидуальные консультации Мастер-класс Защита курсовой, выпускной квалификационной работы и магистерской диссертации Практикумы (лабораторные) Учебные практики Самостоятельная работа Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

Кол-во кредито в ОценкаНеудовлетвор.Удовлетвор.ХорошоОтлично Оценка ECTS F(2)FX(2+)E(3)D(3+)C(4)B(5)A(5+) Мак. сумма баллов 136Менее Менее Менее Менее Менее Менее Менее Менее Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ECTS и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет

«Что Вы видите положительного и отрицательного в эксперименте по введению системы зачетных единиц в учебный процесс?» (30 чел. опрошенных) + отсутствие сессии (25 чел.); + систематическая работа (14 чел.); + более углубленное изучение предметов (19 чел.). - ежедневная подготовка к занятиям (16 чел.); - студенты и преподаватели не сразу смогли ориентироваться в новой системе (21 чел.).

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!