Технологии французских педагогических мастерских как способ формирования критического мышления через чтение и письмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) * Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии * Название работы:
Advertisements

Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОРДЕЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ МБОУ школы 122 Красноглинского района, г.о Самара.
«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации в основной и старшей школе»
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6»
«Что ж изберете вы ?» (А.С.Пушкин) Мысль! Великое дело! Что же и составляет величие человека, как не мысль! А.С.Пушкин. Влияние нравственное составляет.
Прилуцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 2» город Камень-на-Оби Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛИТЬ ДВА ПОДХОДА К ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ: А. ОБУЧЕНИЕ КАК ПОСВЯЩЕНИЕ (ЦЕЛЬ - РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА) Б. ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОСВЕЩЕНИЕ.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» Тема проекта:
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Транксрипт:

Технологии французских педагогических мастерских как способ формирования критического мышления через чтение и письмо

Цель педмастерской Изучить и апробировать методические приёмы для формирования лингвистической, культуроведческой и коммуникативной компетенций в процессе работы над текстом.

Задачи: 1. Привлечь внимание педагогической общественности района к новой педагогической технологии; 2. Наглядно показать методы, которые направлены на актуализацию содержания подсознания, научить учителя выстраивать урок не на объяснении материала, а на предъявлении заданий, ориентирующих учащихся на самостоятельную деятельность по построению нового знания; 3. Проиллюстрировать возможности интеграции на примере уроков русского языка, литературы, МХК, музыки.

План педмастерских: ТемаДатаШколаВремя Технология критического мышления на уроках литературы: метод смысловых ассоциаций на примере рассказа В.М.Шукшина «Штрихи к портрету» МБОУ СОШ Индуктор как методический приём на уроках русского языка МБОУ СОШ Метод ключевых слов и метод вживания на уроках развития речи МБОУ СОШ

Результат деятельности мастерской Разместить материалы педмастерских в методическом сборнике Советского района, на сайте учителей-словесников Советского района «Красноярский теремок»