Технологии французских педагогических мастерских как способ формирования критического мышления через чтение и письмо
Цель педмастерской Изучить и апробировать методические приёмы для формирования лингвистической, культуроведческой и коммуникативной компетенций в процессе работы над текстом.
Задачи: 1. Привлечь внимание педагогической общественности района к новой педагогической технологии; 2. Наглядно показать методы, которые направлены на актуализацию содержания подсознания, научить учителя выстраивать урок не на объяснении материала, а на предъявлении заданий, ориентирующих учащихся на самостоятельную деятельность по построению нового знания; 3. Проиллюстрировать возможности интеграции на примере уроков русского языка, литературы, МХК, музыки.
План педмастерских: ТемаДатаШколаВремя Технология критического мышления на уроках литературы: метод смысловых ассоциаций на примере рассказа В.М.Шукшина «Штрихи к портрету» МБОУ СОШ Индуктор как методический приём на уроках русского языка МБОУ СОШ Метод ключевых слов и метод вживания на уроках развития речи МБОУ СОШ
Результат деятельности мастерской Разместить материалы педмастерских в методическом сборнике Советского района, на сайте учителей-словесников Советского района «Красноярский теремок»