МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА": ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОТ'12" 6 АПРЕЛЯ 2012 Г.
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ Черемных Г.В. ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет»
Диалог культур Индии и России в детском творчестве. Традиции чаепития в России и в Индии - 2 класс, школа- интернат 19, г.Москва, руководитель - Музыка Е.Ф., Морозова Т.Р. Юный эколог - 3 класс, школа-интернат 19, г.Москва, руководитель - Волохова М.М., Козлова З.Д. Виртуальная экскурсия "Костюм московской губернии XIX века" - Носова Анна, 9 класс, Аристархова Анна, 10 класс, школа 930, г.Москва, руководитель - Бутрякова Наталья Павловна, учитель технологии ГБОУ СОШ МЕДИАФЕСТИВАЛЬ для школьников
Ключевые слова: медиаобразование, культура коммуникации, медиатекст. Аннотация: рассмотрены малоизученные медиаобразовательные условия восприятия и оценки информации, существующие в практике обучения, в которой не сформировано компетентностное отношение к учебным знаниям, умениям и навыкам.
Медиаобразование, культура коммуникации, медиатекст Новая информация: восприятие и воспроизведение. Внутренняя оценка информации. Формирование компетенции Творческий продукт Педагогический аспект: создание проекта, передача, сохранение информации, направленность
Медиаобразованые условия: Индивидуальная реакция обучающихся на различные виды информации Субъективный отбор информации Креативные способы отбора информации Со-участие, со-переживание, со-действие в момент взаимосвязи с массовой комуникацией
Новое отношение к учебному информационному действию - обязательный компонент цивилизованного общения в информационной среде