МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА": ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОТ'12" 6 АПРЕЛЯ 2012 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиаобразование: до и после ГОУ СОШ 515 ЮАО г.Москва.
Advertisements

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕТСКАЯ КНИГА: ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА ВНЕКЛАССНОГО.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС « КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА » Преподаватель: II квалификационной категории Савинова Марина Юрьевна. Срок реализации курса.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Использование мультимедиа для повышения эффективности внеклассной и внеучебной деятельности школьников. Свобода творчества.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОТ'12 Организация преподавания медиаобразовательных дисциплин в системе.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Комплексное медиаобразование – путь в ХХI век Медиаобразование в развитии личности Бондаренко Е.А. Лаборатория медиаобразования ИСМО РАО Международный.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
План работы ОП «МЕДИАФЕСТИВАЛЬ» 3 декабря 2010г.Мастер-классы по созданию масс-медиа (школа 858 г.Москвы, тел ) 3 декабря января 2011.
Ксения Викторовна Силиванова заместитель директора ОМЦ ЮЗОУО «Форум образовательных инициатив на Юго-Западе – 2011г.» ГОУ СОШ апреля 2011 Юго-Западное.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Компетентностный подход в преподавании географии Творческий отчет Гончаровой А. А., учителя географии МОУ гимназии 55.
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
L/O/G/O Исследовательское обучение как высокая образовательная технология. Попова Наталья Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 531 г. Москвы.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА": ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОТ'12" 6 АПРЕЛЯ 2012 Г.

МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ Черемных Г.В. ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет»

Диалог культур Индии и России в детском творчестве. Традиции чаепития в России и в Индии - 2 класс, школа- интернат 19, г.Москва, руководитель - Музыка Е.Ф., Морозова Т.Р. Юный эколог - 3 класс, школа-интернат 19, г.Москва, руководитель - Волохова М.М., Козлова З.Д. Виртуальная экскурсия "Костюм московской губернии XIX века" - Носова Анна, 9 класс, Аристархова Анна, 10 класс, школа 930, г.Москва, руководитель - Бутрякова Наталья Павловна, учитель технологии ГБОУ СОШ МЕДИАФЕСТИВАЛЬ для школьников

Ключевые слова: медиаобразование, культура коммуникации, медиатекст. Аннотация: рассмотрены малоизученные медиаобразовательные условия восприятия и оценки информации, существующие в практике обучения, в которой не сформировано компетентностное отношение к учебным знаниям, умениям и навыкам.

Медиаобразование, культура коммуникации, медиатекст Новая информация: восприятие и воспроизведение. Внутренняя оценка информации. Формирование компетенции Творческий продукт Педагогический аспект: создание проекта, передача, сохранение информации, направленность

Медиаобразованые условия: Индивидуальная реакция обучающихся на различные виды информации Субъективный отбор информации Креативные способы отбора информации Со-участие, со-переживание, со-действие в момент взаимосвязи с массовой комуникацией

Новое отношение к учебному информационному действию - обязательный компонент цивилизованного общения в информационной среде