Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Advertisements

§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Г ЛАВА I Человек. §2. Ч ЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ Составь предложение из «рассыпавшихся слов» Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Межличностные отношения". 6 класс.
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
ОБОБЩЕНИЕ. Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
Человек - личность План урока: 1. Что такое личность. 2. Индивидуальность плохо или хорошо? 3. Сильная личность какая она? 29 марта 2014 г. д/з §2 Выполнить.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Сравнительный анализ понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность» « Истоки человека лишь частично могут быть поняты и рационализированы.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
«Человек. Личность. Гражданин» Мочалина М. В. Классный час. 4 класс. МОУ СОШ Селихинского сельского поселения.
Домашнее задание.
Транксрипт:

Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое, развивается

ЧЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ

Домашнее задание §2 составить рассказ о сильной личности

ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

ЛИЧНОСТЬ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ДОБРЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, НАСТОЙЧИВЫЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ И Т. Д. ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА, ПОКУПАТЕЛЬ, ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т. Д. ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА, ПОКУПАТЕЛЬ, ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т. Д.

Личность обладает СОЗНАНИЕМ СОЗНАНИЕ – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает. Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СОЗНАНИЕ – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает. Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК

Личность способна к деятельности ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки Какие навыки и качества нужны для отличной учебы ?

Индивидуальность – неповторимые, уникальные черты человека Черты индивидуальности проявляются во всем : в деятельности, поведении, эмоциях и чувствах

Удалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины ? В чем это проявилось ? В. А. Серов. Петр I