Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Advertisements

Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Цели и задачи: Воспитывать самостоятельность, умение находить нужное решение; Развивать познавательный интерес; Расширять кругозор учащихся.
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
2)8 февраля прошли выборы нового президента школы. Выборы прошли успешно. В итоге новый президент школы стал Зарипов Нурсултан. Поздравим его. 3)Прошли.
Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог.
Классный час «Что такое Дружба» Софронова Л.И. Учитель начальных классов.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
За имя Мое Почему имя так важно? Какими словами это объясняет отец Александр?
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Чтение в твоей жизни Умение: осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного,
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Почему мне не верят?. Счастье – это когда тебя понимают.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Транксрипт:

Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна

Задачи: Познакомить с видами давления Обсудить способы сопротивления давлению

Задание 1 Приведите примеры когда: Ученика просят что-то сделать из того, что он не хочет; Ученика заставляют что-то сделать; Ученику угрожают Всё это ситуации давления

Словарь Давление- это когда тебя заставляют сделать что-то такое, чего ты не хочешь и что может нанести тебе вред.

Ролевая игра 1 человек выходит к доске, ему не хочется петь песню. Остальные пытаются заставить разными способами

Реплика 1 Спой, пожалуйста! У тебя такой классный голос! (лесть)

Реплика 2: Спой, пожалуйста! Людмила Леоновна говорила, что у тебя красивый голос Ссылка на авторитет

Реплика 3: Спой! Не споёшь, не дам тебе новый диск послушать! угроза

Реплика 4: Спой, пожалуйста. У меня болит голова, а от твоего пения она сразу пройдет! Если не споешь, мне будет совсем плохо. Чувство вины

Реплика 5: Спой! Не споёшь, я расскажу учителю, что ты натворил. шантаж

Реплика 6: Спой, будь другом! Ты же знаешь, как мне нравится твоё пение. Дружеское давление

Реплика 7: Если споёшь, я подарю тебе диск с новой игрой. Обещание награды

В каком случае было трудно отказать? Важно уметь разбираться в давлении, чтобы самому принимать решение.

Работа в группах Какой вид давления используется? Как нужно сопротивляться?

Группа 1 Сергей упрашивает Лену дать списать домашнее задание: « Ты самая добрая, умная и красивая девочка в классе». Лена никогда раньше не давала списывать. Как быть? Лесть

Группа 2 Миша просит Соню пойти с ним к зубному врачу: «Если не пойдёшь со мной, то один не пойду. Боюсь» Шантаж

Группа 3 Валя, лучшая подруга Светы, просит: «Дай мне почитать эту книгу. Она мне очень нужна, мне могут поставить плохую оценку». Но Света обещала книгу другому. Чувство вины

Группа 4 Во дворе мальчик Гриша отнимает велосипед у другого: «Если не дашь, то я тебя изобью» Угроза

Способы сопротивления Отказать без объяснения Отказать и объяснить причину Отказать и объяснить, что понимаешь, почему возникла просьба Отказать и честно объяснить своё отношение к просьбе.

Чему ты сегодня научился?