Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Advertisements

Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Основные направления развития детей и образовательные области.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Транксрипт:

Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка»

коммуникативная трудовая Чтение (восприятие) музыкально- художественная игровая продуктивная познавательно- исследовательская с учетом принципа интеграции образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

Регулирование объема образовательной нагрузки при проведении непосредственно образовательной деятельности: - объем недельной образовательной нагрузки – 2 часа 30 минут; - максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 30 минут; - непосредственно образовательная деятельность с детьми осуществляется в первую половину дня; - продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут. Учебный план МАДОУ «Золушка» на учебный год

знакомим с изобразительными материалами и формируем практические навыки по их использованию: -правильно держать инструменты, -аккуратно обмаки­вать кисть всем ворсом в баночку с краской, -промывать кисть по окончании работы, -осушать промытую кисть о мягкую тря­почку или бумажную салфетку;

Учим: - рисовать простые предметы; - проводить линии в разных направлениях, обозначая контур предмета и наполняя его деталями; - дополнять созданное изображение рассказом о нем; Учим: - рисовать простые предметы; - проводить линии в разных направлениях, обозначая контур предмета и наполняя его деталями; - дополнять созданное изображение рассказом о нем; -украшать силу­эты игрушек и разных предметов - анализировать свои работы

создаем в группе условия для ежедневного свободного рисования с использованием изобразительных материалов. создаем в группе условия для ежедневного свободного рисования с использованием изобразительных материалов.

знакомим с пластическими материалами (глиной, пластилином, пластической массой), побуждаем экспериментировать с ними, называя созданные изображения: отщипывать или отрывать от основного куска не­большие комочки, скатывать, сплющивать, прищипывать и оттягивать отдельные детали, создавая изображение знакомых предметов; знакомим с пластическими материалами (глиной, пластилином, пластической массой), побуждаем экспериментировать с ними, называя созданные изображения: отщипывать или отрывать от основного куска не­большие комочки, скатывать, сплющивать, прищипывать и оттягивать отдельные детали, создавая изображение знакомых предметов; учим раскатывать ком пластилина между ладонями обеих рук, побуждаем преоб­разовывать форму шара, внося допол­нения, изображая характерные детали, особенности фактуры поверхности учим раскатывать ком пластилина между ладонями обеих рук, побуждаем преоб­разовывать форму шара, внося допол­нения, изображая характерные детали, особенности фактуры поверхности

используем в лепке различные материалы для украшения поделок, тем самым развивая эстетическое восприятие (бусины, бисер, семечки и др.) поощряем желание к экспериментированию с материалами ; поощряем желание к экспериментированию с материалами ;

обогащаем представления детей о свойствах предметов (форма, цвет, величина) учим устанавливать связь между словом и свойством предмета начинаем развивать детское экспериментирование и исследовательскую деятельность начинаем развивать наглядно-образное мышление

развиваем продуктивную (конструктивную) деятельность, на ее основе - образное предвосхищение: называть детали конструктора (кубик, кирпич) и соотносить с такими свойствами, как высота, ширина и длинна, применяя для этого адекватные словесные обозначения; конструировать по образцу, предлагаемому взрослым развиваем все компоненты устной речи детей. развиваем все компоненты устной речи детей.

Учим слышать речь взрослого, обращенную к группе детей; учим эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого; учим эмоционально-речевому общению со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур (умывание, гигиена приема пищи), игр учим распознавать контрастные эмоции собеседника (плачет-смеется), адекватно реагировать на них действием или словом («надо пожалеть, погладить, обнять»)

учим отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения (Кто это? Как его зовут? Что делает? Во что одет? Какого цвета одежда? и т.п.) с помощью взрослого рассказывать о картинке или игрушке (3-4 предложения) воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его развивать обще речевые навыки: ритм темп речи, правильное речевое дыхание, интонацию обогащать словарь детей

воспитываем интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице осуществляем процесс освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений учим сохранению правильной осанки в различных положениях воспитываем потребность в правильном выполнении движений, развиваем умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности

РАЗВИВАЕМ: ориентацию в пространстве по указанию взрослого и самостоятельно; равновесие при выполнении разнообразных движений; - координацию, ловкость, быстроту, гибкость, силу и выносливость В бассейне учим: -правилам безопасности в воде, -умению перемещаться по дну бассейна различными способами

Воспитываем безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания воды в лицо Продолжаем учить детей владеть своим телом в движении

развиваем любознательность, активность, интерес к музыкальному звуку учим соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности, не отвлекаться во время музыкальных занятий развиваем и обогащаем слушательский опыт, слуховую сосредоточенность, умение различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы

учим сравнивать разные по звучанию предметы развиваем и обогащаем умение импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах в процессе совместной деятельности педагога и детей