Воспитатель :Макарова.О.Г
Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер
Физиологический Интеллектуальный Социальный Эмоциональный
-Уровень физического развития. -Уровень биологического развития. -Состояние здоровья. -Состояние анализаторных систем. -Развитие мелкой моторики. -Развитие основных видов движений. -Выполнение и соблюдение основных гигиенических норм и пр.
- Запас системных знаний. - Ориентировка в среде. - Любознательность. - Развитие речи. - Развитие памяти. - Образное мышление. - Сенсорное развитие.
- Соподчинение мотивов. - Работоспособность. - Самоконтроль. - Целеполагание. - Оптимизм. - Аккуратность. - Мотивация и пр.
- Обучаемость. - Коммуникабельность. - Толерантность. - Нравственное развитие. - Адекватные самооценка и уровень притязаний.
Общее развитие(памяти,внимания и особенно интеллекта) Воспитание умения произвольно управлять собой Формирование мотивов,побуждающих к обучению
Воспитатель- всестороннее развитие Психолог-развитие эмоционально-волевой сферы Логопед-развитие речи и правильное произношение Дефектолог-обучает и развивает детей с отклонениями в развитии Музыкальный руководитель-развитие крупной моторики,восприятия, воображения семья
обеспечение двигательной активности; разнообразные,игровые формы обучения; использование игровых ситуаций для создания эмоционально значимых ситуаций; формирование детской группы, обеспечивающей чувство комфортности каждому ребенку; взаимосвязь занятий с повседневной жизнью детей и их самостоятельной деятельностью.
состояния здоровья и лечения основного заболевания системы работы специалистов. условий в семье и отношения родителей к ребенку.