КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Advertisements

Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Транксрипт:

КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013

Тип проекта: познавательный, игровой, творческий, среднесрочный, групповой. Участники: воспитанники младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель : создать новые дидактические игры на основе произведений Агнии Барто

Задачи: Познание: способствовать расширению запаса понимаемых слов в процессе свободного общения со взрослыми и сверстниками, формировать навыки поведения в дидактической игре: выполнять правила, принимать действия, добиваться результата Социализация: учить детей выражать доброжелательное отношение к сверстникам в ходе игры и игрового общения, побуждать к вниманию, отзывчивости, сочувствию, развивать навыки взаимодействия

ЗАДАЧИ Чтение художественной литературы: формировать интерес и потребность в чтении, развивать речевое общение, побуждать к использованию доступных речевых средств Коммуникация: развивать речь детей Здоровье: обеспечить эмоциональное здоровье и благополучие детей

ЗАДАЧИ Музыка: развивать познавательную деятельность под музыку Физическая культура: развивать мелкую моторику детей Художественное творчество: Развивать чувство цвета и ритма, формировать навыки рисования, лепки и конструирования

Ожидаемый результат : освоение произведений автора развитие разговорной речи и речевого общения усвоение правил поведения в игре изготовление дидактических игр умение общаться со сверстниками получение положительных эмоций создание веселого, бодрого настроения

Актуальность темы Активная помощь детям: в познании окружающего мира через игру в освоении навыков речевого и игрового общения со сверстниками в освоении умений действовать в соответствии с заданием, с правилами в обогащении словаря, звуковой культуры речи детей в развитии и формировании интереса детей к книге

1 этап –подготовительный -Создание условий реализации проекта, подготовка познавательного материала. -Ознакомление родителей с целью проекта. -Привлечение родителей: к сбору информации об авторе и его произведениях, приобретение разнообразных экземпляров книг, книжек- малышек, мини панорам. - Рассматривание иллюстраций к произведениям Агнии Барто. -Чтение произведений Агнии Барто с детьми и с родителями.

2 этап – основной Приобретение разнообразных экземпляров произведений Агнии Барто. Конкурс чтецов по произведениям А.Барто. Определение и классификация дидактических игр по темам: животные, транспорт, игрушки. Совместное распределение на подгруппы по изготовлению дидактических игр. Подготовка, обсуждение и выбор материалов для изготовления. Непосредственно изготовление дидактических игр из бумаги, картона, с использованием рисования и аппликации.

3 этап – итоговый - Рассматривание изготовленных игр по произведениям Агнии Барто. -Апробирование игр в деятельности. -Оформление выставки дидактических игр -Фоторепортаж «Путь по произведениям Барто» для молодых специалистов Презентация проекта группы.

Использованные источники Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; изд. 3-е исправленное и дополненное; М садовые+цветы&newwindow=1&espv=210&es_sm=93& source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=qb5gUvaAGM3Isgbf -IC4Dw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw

Спасибо за внимание!