Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
Advertisements

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Старший воспитатель ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно- Вершины структурного подразделения детского сада «Колобок» Миронова Наталья Павловна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Транксрипт:

Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района. Санкт Петербург, 2013.

Вернитесь в своё детство, Побудьте с нами в нём, И лучшими друзьями Мы взрослых назовём.

Игра – особый вид деятельности.

Познавательные процессы: мышление память воображение речь внимание

Чем интересна игра?

Классификация игр. Творческие: - сюжетно- ролевые (игр- драматизации, строительные, ситуативные). -режиссёрские. -строительно- конструктивные. -игры-драматизации. -игра- экспериментирование.

Игры с правилами: -дидактические; -подвижные; -игры-забавы; -игры-драматизации; -музыкальные.

Игры, возникающие по инициативе ребёнка: -игра- экспериментирование; -сюжетно- отобразительная игра; -сюжетно-ролевая игра; -режиссёрская игра; -театральная игра.

Игры, возникающие по инициативе взрослого: -обучающие; -дидактические; -сюжетно-дидактические; -досуговые; -интеллектуальные; -празднично- карнавальные.

А. С. Макаренко: «Игра в жизни ребёнка имеет такое же значение, как у взрослого - деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет.»

Условия развития игровой деятельности: место Предметно- развивающая среда время Единые требования детского сада и семьи руководство

Основные принципы организации игры. Отсутствие принуждения Развитие игровой динамики Поддержание игровой атмосферы Углубление содержания игровых заданий Взаимосвязь игровой и неигровой деятельности Переход от простейших игр к сложным От подражания к игровой инициативе

Педагогическое руководство игрой.

Детский сад сегодня.

фото

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. - Поддержка разнообразия детства. - Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека. - Полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства. - Содействие и сотрудничество детей и взрослых и их взаимодействие с людьми, культурой и окружающим миром.

- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи и общества. - Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через включение его в различные виды деятельности.

Образовательные области Физическое развитие Художественно -эстетическое развитие Коммуникативно- личностное развитие. Познавательно- речевое развитие

Игра – форма организации детской жизни.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!