Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Advertisements

Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания МБДОУ детский сад 22 «Ромашка» г. Аксай Серебрякова Л.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического воспитания детей.

Горелко Наталья Владимировна Тишурова Инна Михайловна Воспитанники средней группы 3

Тип проекта:

Приобщение детей к высокому искусству, развитие и становление музыкальной культуры поможет побороть негативные тенденции к заполнению музыкального пространства детей различными шоу. Области интеграции: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», ««Здоровье», «Безопасность», «Познание».

Влияние на музыкальность, нравственно -эстетическое развитие детей, включения - родителей в музыкальную деятельность -дошкольного образовательного процесса. Гармонизация детско-родительские отношений, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых, путём организации совместной проектной деятельности; в содействии развития у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.

Приобщение детей к классической музыке, способствующие их музыкальному и общекультурному развитию. расширять знания детей о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох; развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативности всех участников проекта в т. ч. родителей, педагогов. побуждать выражать свои впечатления от прослушивания классических произведении в творческой деятельности, исполнительском искусстве, речевой деятельности познакомить детей с исполнением классической музыки на различных музыкальных инструментах, в т. ч народных разными исполнителями: юными вокалистами, музыкантами. создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки формировать единый детско-взрослый коллектив

Этапы работы Содержание работы Сроки выполнения Ответственное лицо Организационно- подготовительный Определение цели и задач проекта. Сравнительный анализ музыкального развития детей в начале проекта. Изучение уровня знаний и приоритетов педагогов и родителей по классической музыке Подбор материала по классической музыке, наглядности Привлечение родителей, изготовление С по Франц Л.В. Горелко Н.В. Основной Знакомство детей с произведениями П.И. Чайковского С по г. Франц Л.В. Тишурова И.М. Лыскова Т.Н. Стешенко Н.Ю. Заключительный Музыкальное развлечение для детей и взрослых «Музыкальная шкатулка» Сравнительный анализ музыкального развития детей в конце проекта. Оформление стенгазеты «П.И. Чайковский» По г. Франц Л.В. Тишурова И.М. Лыскова Т.Н. Стешенко Н.Ю.

дети научатся более увлеченно слушать классическую музыку; изменятся особенности музыкального восприятия: создадим условия для развития произвольного внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения. Пополниться словарный запас,более глубокими и содержательными станут высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, Обогатиться образная речь, активный словарь пополнится новыми словами Дети научатся самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции;

научатся различать на слух и давать название музыкальных произведений, автора музыки научаться определять характер музыки, передавать словами возникший образ от прослушанного произведения, отражать свои впечатления в рисунке, движении, пластике. Коммуникативные навыки: дети получат удовольствие от совместной деятельности с взрослым; научатся преодолевать трудности, радость творчества в приобщении к миру музыки; научатся различать и называть музыкальные инструменты, о них рассказывать познакомятся с произведениями цикла, альбома одного композитора, поучаствуют в инсценировках, музыкальных постановках, родители и дети станут активными и заинтересованными участниками педагогического процесса создадим условия для повышение общей и музыкальной культуры родители и дети познакомятся с творчеством композиторов разных эпох, их музыкальными произведениями ; научатся различать жанры музыкального искусства приобщим родителей и детей слушать произведения классической музыки дома; посещать спектакли, концерты, где звучит классическая музыка приобщим родителей поучаствовать в презентация проекта совместно с родителями и с детьми сделаем фотовыставку проекта и стенд «Русские композиторы»

Проект направлен на формирование духовно – нравственного воспитания, способствует созданию единого воспитательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи, объединенных общей гуманитарной направленностью на приобщение детей к культуре. Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий, встреч в образовательных учреждениях.

Дата Занятие или деятельность ответственные Подготовка материала, фонотеки и видео роликов к детскому альбому П.И.Чайковского Подбор материала по классической музыке, наглядности Привлечение родителей, приобретение муз. Дисков с классической музыкой, оформление уголка «П.И. Чайковский детям» Подбор диагностического материала Франц Л.В. Тишурова И.М. Горелко н,В Просмотр видео ролика «Детский альбом П.И.Чайковского» Беседа «Мои впечатления» Франц Л.В. Тишурова И.М Рассматривание картины «Марш деревянных солдатиков» и слушание музыки П.И. Чайковского Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание классической музыки Знакомство и композитором П.И. Чайковским Франц Л.В Музыкальная деятельность в группе Игра на муз. Инструментах (барабаны, палочки) «Марш деревянных солдатиков» Франц Л.В. Тишурова И.М Слушание классической музыки в группе В режимных моментах Оформление музыкального уголка Портрет П.И. Чайковского, иллюстрации к «Детскому альбому», набор музыкальных дисков «Детский альбом», «Времена года» Франц Л.В. Тишурова И.М.

Музыкальное занятие Слушание музыки «Мама» из детского альбома П.И. Чайковского Беседа «Моя мамочка», «Какой характер музыкального произведения» Франц Л.В. Тишурова И.М Просмотр видео – роликов к классической музыке П.И. Чайковского «Вальс цветов», «Щелкунчик» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание музыки «Вальс цветов» и «Щелкунчик» Беседа «Мои впечатления»; Танцевальное творчество: Импровизация под кл. музыку Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальная деятельность в группе Игра на муз. Инструментах «Марш деревянных солдатиков» Рассматривание картины «Деревянные солдатики» Беседа «Характер музыки» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание музыки «Вальс цветов» П. И. Чайковский Разучивание танца «Вальс цветов» Франц Л.В. Тишурова И.М Просмотр мультфильма «Щелкунчик» муз. П.И. Чайковского Музыкальная деятельность в группе Игра на муз. Инструментах «Марш деревянных солдатиков Франц Л.В. Тишурова И.М.

Полихудожественное занятие «Мама» Рисование «Моя мамочка» Франц Л.В. Тишурова И.М Рассматривание картины «Болезнь куклы» Беседа «Моя любимая кукла» Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание музыки «Болезнь куклы» муз. П.И. Чайковского Беседа «Какая музыка», «Моя кукла» Танец «Вальс цветов» Франц Л.В. Тишурова И.М. Горелко Н.В Музыкальная деятельность в группе Игра на муз. Инструментах «Марш деревянных солдатиков» Слушание детского альбома П.И. Чайковского в группе Игра «Узнай произведение» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание музыки «Новая кукла» муз. П.И. Чайковского Сравнение музыки и картин, Беседа «Характер муз. Произведений» Танцевальный этюд «Куколки» муз. П.И. Чайковского Франц Л.В. Тишурова И.М Развлечение «Встреча птиц», фон. Муз. П.И. Чайковского Танец «Вальс цветов» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Слушание музыки «Баба Яга» муз. П, И. Чайковского Беседа и рассматривание картины «Образ бабы Яги» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Знакомство детей с произведение П.И. Чайковского «Песня жаворонка» Франц Л.В. Тишурова И.М.

Музыкальная шкатулка «Нянины сказки» муз. П.И. Чайковского Игра «Узнай произведение» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие «Какая бывает классическая музыка» Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное развлечение в группе «Ожившие музыкальные странички» По произведения П.И. Чайковского Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное занятие Просмотр презентации детского альбома П.И. Чайковского Франц Л.В. Тишурова И.М Оформление выставки рисунков «Мои впечатления о музыке»Франц Л.В. Тишурова И.М Выставка рисунков ««Мои впечатления о музыке» к музыкальному проекту «Классическая музыка» Франц Л.В. Тишурова И.М Просмотр видео – роликов из музыкального альбома П.И. Чайковского «Времена года» «Апрель», «Май» Франц Л.В. Тишурова И.М Полихудожественное занятие « Времена года» муз. П.И. Чайковского Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальная игровая деятельность в группе «Музыкальная шкатулка» Франц Л.В. Тишурова И.М Сравнительная диагностика детей по итогам проекта Франц Л.В. Тишурова И.М Музыкальное развлечение и презентация проекта «Классическая музыка» Франц Л.В. Тишурова И.М

Дети научились более увлеченно слушать классическую музыку; изменились особенности музыкального восприятия: создали условия для развития произвольного внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения. У детей пополнился словарный запас, стали более глубокие и содержательные высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки, Обогатилась образная речь, активный словарь пополнился новыми словами Дети научились самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции; по участвовали в музыкальных развлечения «Нянины сказки», «Встреча птиц», «Ожившие музыкальные страницы» «Музыкальная шкатулка»; Принимали активное участие в полихудожественных занятиях «Мама», «Времена года»; Принимали участие в муз. игровой деятельности в группе на муз. Инструментах под кл. музыку, импровизировали танцевальные этюды «Вальс цветов», «Марш деревянных солдатиков», «Образ бабы Яги»; Также дети просмотрели ряд видео – роликов к муз. Произведения П.И. Чайковского «Детский альбом», «Времена года», «Вальс цветов», «Шелкунчик» и.т.д.