Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в условиях групп комбинированной направленности. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 325 Красноглинского района г.о. Самара
Взаимодействие субъектов воспитательно- образовательной работы строится по следующим принципам: Признание инклюзии как эффективного пути реабилитации ребенка с ООП. Использование личностно-ориентированных методов взаимодействия с детьми. Интерес специалиста к сопредельным дисциплинам, овладение знаниями, методиками смежных наук. Равноправное участие всех членов команды во время коррекции воспитательно-образовательного процессе, ответственность за результаты общей работы в решении. Четкое распределение ролей всех членов команды.
Система взаимодействия педагога-психолога в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок Развитие и коррекция психических процессов Развитие Познавательной активности Сенсорное развитие Развитие коммуникативных навыков и коррекция поведения Дополни- тельные услуги. Логопед дефектолог Родители Музыкальный рук.Воспитатели
Система взаимодействия дефектолога в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок ФЭМП Социальное развитие Ознакомление с окружающим Сенсорное воспитание Дополни- тельные услуги. психолог логопед Родители Музыкальный рук.Воспитатели
Система взаимодействия учителя-логопеда в интегрированной группе ДОУ. Единое тематическое планирование Ребенок Общие речевые навыки Коммуникативные навыки Лексическо - грамматический строй речи Развитие фразовой речи Дополни- тельные услуги. психолог дефектолог Родители Музыкальный рук.Воспитатели
Спасибо за внимание!