Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна Контакты: ds- сайт: ds 2609.ruds 2609.ru Телефоны: – заведующий, факс
ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «Кенгуру» Дата начала работы: январь 2010 года Руководитель ЦИПР Юдина Светлана Михайловна Контакты: ds- сайт: ds 2609.ruds 2609.ru Телефоны:
- ДНИ НЕДЕЛИВРЕМЯ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК – ВТОРНИК Методический день СРЕДА – ЧЕТВЕРГ – Часы работы ЦИПР
ДолжностьФамилия Имя Отчество Старший воспитатель Тарасова Елена Георгиевна ВоспитательОрлова Надежда Юрьевна Педагог - психолог Орехова Ирина Сергеевна Музыкальный руководитель Великая Ирина Николаевна Педагог дополнительного образования Себень Екатерина Александровна Медицинская сестра Селезнева Елена Сергеевна В ЦИПР работают следующие специалисты:
Материально-техническое обеспечение Степень обеспеченности Игровые средства Для развития общих движенийДостаточно Качалки пластмассовые, машины, горки, сухой бассейн (little tikes) балансировка-координация движений «Черепаха»(sports unlimited), мячи, мягкие модули Для развития моторикиДостаточно Шнуровки, большие шнуровки «Черепаха», «Гусеница», конструкторы (LEGO) Для развития сенсорных способностей Достаточно Сенсорные дорожки, колючие мячи, массажные коврики, следы, музыкальные инструменты Для развития речиДостаточно Настольные игры, книги, дидактические картинки Для развития мышленияДостаточно Машина-сортер, домики-сортеры, настольные игры (ELС). пирамидки, матрешки Для развития представлений об окружающем мире Достаточно Дидактический материал, наглядные пособия Для социально- эмоционального развития Достаточно Коляски, детская кухня, большой домик (little tikes), кукольный театр, куклы, машины
Перечень программ и технологий, используемых в ЦИПР Программы: Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. Под редакцией Смирновой Е. О., Галигузовой Л. Н., Мещеряковой С. Ю. Дополнительные программы: «Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения». Григорьева Г. Г., Кочеткова Н. П., Сергеева Д. В., Зворыгина Е. В. «Топ-хлоп, малыши». Буремина А., Сауко Т. «Ладушки». Новоскольцева И., Каплунова И. «Краски детства». Авторская программа Себень Е.А. Диагностические методики: Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. Пантюхина Г. В., Печора К. Л. Особенности эмоционального отношения матери к ребенку. Филиппова Г.Г. Диагностика уровня адаптации к дошкольному учреждению.
Индивидуальный образовательный маршрут Направление работы (специалист) Форма проведенияКоличество/ неделю Воспитатель Групповые игровые сеансы 3 раза/неделю Педагог дополнительного образования Групповые игровые сеансы Индивидуальные игровые сеансы 2 раза/неделю 1 раз/неделю Психологическая помощь (педагог- психолог) Групповые игровые сеансы Индивидуальные игровые сеансы 3 раза/неделю 2 раза/неделю Музыкальный руководитель Групповые игровые сеансы Индивидуальные игровые сеансы 2 раза/неделю 1 раз/неделю Медицинская сестра Профилактический осмотр 1 раз/неделю
Алгоритм группового и индивидуального игрового сеанса Прием детей (ребенка) Ритуал приветствия Свободные игры с мамами (мамой) Пальчиковая гимнастика Игры, направленные на психомоторное развитие (игры на руках и коленях) Музыкально-ритмические игры / спортивные игры Игры, направленные на сенсорное развитие ребенка Продуктивная деятельность / театрализованная деятельность Свободные игры с мамами Ритуал прощания