ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПЧЁЛКА» МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 35» ЗАТО Северск 2014 год Воспитатели: Королькова Лилия Геннадьевна Захарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста. Захаренко Е.А. воспитатель первой квалификационной категории. МКДОУ Тесинский детский.
Advertisements

Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Развивающая предметно-пространственная среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у дошкольников чувства эмоционального комфорта и защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Транксрипт:

ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПЧЁЛКА» МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 35» ЗАТО Северск 2014 год Воспитатели: Королькова Лилия Геннадьевна Захарова Галина Николаевна

Потребность в группах для детей раннего возраста не утратила своей актуальности. Возрождение ясельной системы осуществляется как на основе лучших традиций прошлого, так и современных концепциях. Потребность в группах для детей раннего возраста не утратила своей актуальности. Возрождение ясельной системы осуществляется как на основе лучших традиций прошлого, так и современных концепциях. В настоящее время группы раннего возраста в детском саду занимают особое место, их ласково называют «ясли». Сегодня это «открытая система» взаимодействия педагогического коллектива и семьи, лишенная «заорганизованных» методов работы, а детский сад не просто место пребывания детей, а центр семейно-общественного воспитания и культуры. В настоящее время группы раннего возраста в детском саду занимают особое место, их ласково называют «ясли». Сегодня это «открытая система» взаимодействия педагогического коллектива и семьи, лишенная «заорганизованных» методов работы, а детский сад не просто место пребывания детей, а центр семейно-общественного воспитания и культуры. Изменилось качество жизни и воспитания малышей в условиях яслей и детского сада, поднялся имидж детского образовательного учреждения как развивающей, прогрессивной, современной системы, необходимой для детей первых лет жизни. Изменилось качество жизни и воспитания малышей в условиях яслей и детского сада, поднялся имидж детского образовательного учреждения как развивающей, прогрессивной, современной системы, необходимой для детей первых лет жизни. В связи с введением ФГОС ДО все групповое пространство мы распределили на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

Центр «Песок и вода» Игры с песком и водой – одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. Через игры с песком и водой реализуется естественное желание ребёнка познать возможности окружающего мира и себя в нём. К тому же такие игры способствуют оздоровлению и закаливанию детского организма. Отмечается, что игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр. Формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша. Игры с песком и водой – одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. Через игры с песком и водой реализуется естественное желание ребёнка познать возможности окружающего мира и себя в нём. К тому же такие игры способствуют оздоровлению и закаливанию детского организма. Отмечается, что игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр. Формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша.

Из песка я строю горы, Лес дремучий, а потом Сделаю я дом. Дом, в котором мы живем.

Вот стоит у нас бассейн. Он и с лейкой и с ведром. Дети в нем с водой играют, Утром вечером и днем.

Центр развивающих игр Дидактический стол Развивающая среда в нашей группе формируется в прямой зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей развития детей. Создан уголок сенсорики. Развивающая среда в нашей группе формируется в прямой зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей развития детей. Создан уголок сенсорики. Дидактический стол является частью центра развивающих игр. Весь материал, размещенный на дидактическом столе, востребован: пирамидки, матрешки и т.д., что побуждает малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом. Процесс обучения в таких центрах превращается в интересную игру, побуждает малышей к самостоятельным действиям, способствует развитию у них наглядно-действенного мышления. С целью развития у детей мелкой моторики и элементарных математических представлений. Дидактический стол является частью центра развивающих игр. Весь материал, размещенный на дидактическом столе, востребован: пирамидки, матрешки и т.д., что побуждает малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом. Процесс обучения в таких центрах превращается в интересную игру, побуждает малышей к самостоятельным действиям, способствует развитию у них наглядно-действенного мышления. С целью развития у детей мелкой моторики и элементарных математических представлений.

Я колечки разбросаю, Снова в руки их возьму, А потом все быстро-быстро В пирамидку соберу.

Строительный центр Строительный уголок с конструкторами, кубиками, коробочками разных размеров и форм способствует появлению у детей игровой инициативы. Строительный уголок с конструкторами, кубиками, коробочками разных размеров и форм способствует появлению у детей игровой инициативы. Все игрушки и пособия, которые окружают малыша, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие. Разнообразный строительный материал, мягкие модули геометрической формы позволяют малышам строить различные постройки, развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие, воображение и речь. Все игрушки и пособия, которые окружают малыша, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие. Разнообразный строительный материал, мягкие модули геометрической формы позволяют малышам строить различные постройки, развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие, воображение и речь.

Книжный центр Литературный центр в группе – неотъемлемая часть ее интерьера, куда включены книжный уголок, игры и оборудование для развития речи. Литературный центр в группе – неотъемлемая часть ее интерьера, куда включены книжный уголок, игры и оборудование для развития речи.

Центр театральной игрушки Показать образ в развитии, передать различные состояния персонажа и его поведение в требуемых игрой обстоятельствах помогают ребенку различные атрибуты театрализованной деятельности (костюмы, маски, пальчиковый театр), которые находятся в уголке «ряжения». Немаловажную роль в создании эмоционального комфорта играет музыкальный уголок. Предметно-развивающая среда музыкальной направленности включает в себя музыкальные центры, подборку CD-дисков с народной и классической музыкой, детскими песенками, музыкальными инструментами. Показать образ в развитии, передать различные состояния персонажа и его поведение в требуемых игрой обстоятельствах помогают ребенку различные атрибуты театрализованной деятельности (костюмы, маски, пальчиковый театр), которые находятся в уголке «ряжения». Немаловажную роль в создании эмоционального комфорта играет музыкальный уголок. Предметно-развивающая среда музыкальной направленности включает в себя музыкальные центры, подборку CD-дисков с народной и классической музыкой, детскими песенками, музыкальными инструментами.

Центр двигательной активности В группе созданы условия для формирования и развития здорового образа жизни. Уголки здоровья побуждают детей к двигательной активности, способствуют профилактики плоскостопия, развитию мышечной системы. В группе созданы условия для формирования и развития здорового образа жизни. Уголки здоровья побуждают детей к двигательной активности, способствуют профилактики плоскостопия, развитию мышечной системы. Сгруппированы крупные спортивные модули: горка, качалка, большие машины - на которых могут сами кататься и перевозить детали конструктора, игрушки. Проложена «дорожка здоровья», включающая массажные коврики, коврики разной фактуры. Сгруппированы крупные спортивные модули: горка, качалка, большие машины - на которых могут сами кататься и перевозить детали конструктора, игрушки. Проложена «дорожка здоровья», включающая массажные коврики, коврики разной фактуры.

Центр «Жилая комната» Для успешного развития ребят важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях, овладели определенными навыками действий с этими предметами. Малыши очень наблюдательны. В игре они стараются подражать взрослым. В игровой «жилой комнате» собраны игрушки и предметы, которые максимально приближают малышей к окружающим их предметам быта. Игровая мягкая мебель: стол, диван, кресла, стулья; кроватки, гардероб, гладильная доска и т.д.. Игрушки: куклы, комплекты постельного белья, наборы одежды для кукол, посуда и муляжи различных продуктов. Для успешного развития ребят важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях, овладели определенными навыками действий с этими предметами. Малыши очень наблюдательны. В игре они стараются подражать взрослым. В игровой «жилой комнате» собраны игрушки и предметы, которые максимально приближают малышей к окружающим их предметам быта. Игровая мягкая мебель: стол, диван, кресла, стулья; кроватки, гардероб, гладильная доска и т.д.. Игрушки: куклы, комплекты постельного белья, наборы одежды для кукол, посуда и муляжи различных продуктов.

Центр науки Для формирования у детей познавательного интереса и в целях развития у них представлений об окружающей природе, в группе созданы центр науки, куда входят уголок природы, и место для детского экспериментирования и опытов с оборудованием, природным и бросовым материалами. В центре науки наши маленькие «почемучки» превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. Для формирования у детей познавательного интереса и в целях развития у них представлений об окружающей природе, в группе созданы центр науки, куда входят уголок природы, и место для детского экспериментирования и опытов с оборудованием, природным и бросовым материалами. В центре науки наши маленькие «почемучки» превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов.

Центр уединения

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!