Музыкальный руководитель: Бывалина Елена Анатольевн а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Advertisements

Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 922 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Использование элементов логоритмики в работе учителя- дефектолога с.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Транксрипт:

Музыкальный руководитель: Бывалина Елена Анатольевн а

Музыка побуждает нас красноречиво мыслить и говорить. Ральф Уолдо Эмерсон

способствует развитию психических процессов и свойств личности расширяет кругозор нормализует деятельность периферических отделов речевого аппарата расширяет словарь и улучшает произношение

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.

Это схема, в которую заложена определенная информация: графическое или частично графическое изображение персонажей песни, сказки, стихотворений, явлений природы, некоторых действий.

У нас машины разные Би-би-би!И желтыеИ красные Би-би-би! Покатились санки вниз. Крепче куколка держись. Ты, смотри,Не упади!Там канавка впереди.

В. А. Сухомлинский «Слово должно настроить чуткие струны сердца… Объяснение музыки должно нести в себе что-то поэтическое, что-то такое, что приближало бы слово к музыке».

Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков; Пальчиковую гимнастику для развития тонких движений пальцев рук; вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания; песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти; музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве; упражнения для развития мимических мышц, эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно- образного мышления; коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

Развитие внимания и памяти, которые потребуются каждому ребёнку, играющему в оркестре, чтобы вовремя вступить и правильно сыграть свою партию

Развитие мелкой моторики пальцев рук при игре на дудочках, металлофонах, колокольчиках, пианино, развитие дыхания при игре на духовых инструментах (триола, дудочка) в индивидуальных занятиях.

Развитие фонематического слуха в музыкально- дидактических играх типа «На каком инструменте я играю?», «Музыкальное лото», «Отгадай инструмент и сыграй, как я», «Музыкальный домик».

Развитие координации пения с движением пальцев рук (ребёнок поёт и «играет» на неозвученном пианино или металлофоне в самостоятельной музыкальной деятельности.