Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы анализа и экспертизы для электронных программно - методических и технологичес - ких средств учебного назначения. ( ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Advertisements

Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Единая информационная образовательная среда как фактор информатизации колледжа Заичкина Ольга Игоревна зам. директора ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Процесс информатизации
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Коврова Сардана Егоровна, зав. кафедрой ЦОР ИПКРО им.С.Н.Донского-II РС(Я), Ipkro.ykt.ru.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Транксрипт:

Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно- методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий, применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях. Информатизация образования

Этот процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого развивается на основе реализации дидактических возможностей ИКТ, он поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды ( социальной, экологической, информационной и др.), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения и обеспечивая тем самым синергизм педагогического воздействия.

рассматривается как новая область педагогического знания, интегрирующая научные направления психолого-педагогических, социальных, физиолого- гигиенических, технико-технологических исследований, находящихся в определенных взаимосвязях, отношениях между собой и образующих определенную целостность, которая ориентирована на обеспечение сферы образования методологией, технологией и практикой решения ряда взаимосвязанных проблем и задач. Информатизация образования

формирование способности адаптироваться к создавшейся новой социо-культурной среде и изменяющимся условиям окружающего мира, формирование и развитие умений осуществлять сбор, обработку, продуцирование, транслирование, архивирование информации, деятельность по представлению и извлечению знания; развитие способности к осознанному восприятию интегрированной информации; развитие коммуникативных способностей при информационно емком взаимодействии; развитие умений осуществлять информационно-поисковую, экспериментально-исследовательскую деятельность на основе рассмотрения и исследования процессов моделирования, симуляции, имитации. Педагогически значимые цели применения средств ИКТ в сфере образования

Развитие личности обучающегося, его подготовка к комфортной жизнедеятельности в условиях современного информационного общества массовой коммуникации и глобализации: интенсификация психолого-педагогического воздействия с целью развития мышления, формирования системы знаний, позволяющих осуществлять построение структуры своей образовательной деятельности; развитие способности к осмыслению и пониманию того, как в условиях одновременного восприятия информации различного вида и из различных информационных источников надо мыслить, чтобы уметь принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации;

Реализация социального заказа в условиях информатизации, глобализации и массовой коммуникации современного общества: подготовка профессиональных кадров и специалистов в области реализации возможностей средств и методов информатики, информационных и коммуникационных технологий в соответствующей сфере жизнедеятельности членов информационного общества; подготовка пользователя средствами информационных и коммуникационных технологий различного уровня (от бытового использования до профессионального). Педагогически значимые цели применения средств ИКТ в сфере образования

Интенсификация всех уровней образовательного процесса системы непрерывного образования: повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации уникальных, с точки зрения педагогических применений, возможностей информационных и коммуникационных технологий; обеспечение побудительных мотивов (стимулов) к получению образования, обусловливающих активизацию познавательной деятельности с использованием средств ИКТ; углубление межпредметных связей за счет использования современных средств получения, обработки, транслирования информации при решении задач различных предметных областей; реализация идей «открытого образования» на основе использования распределенного информационного ресурса. Педагогически значимые цели применения средств ИКТ в сфере образования