Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
IMG_4289
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность успешного занятия музыкальной деятельностью

Музыкальная одаренность Музыкальные способности Эмоциональная отзывчивость Музыкальная деятельность Музыкальное мышление; - Музыкальная память; - Сенсорные музыкальные способности. Слушание; Пение; Музыка и движение; Игра на детских музыкальных инструментах; Детское музыкальное творчество.

Цель: создание условий, для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи: Создание условий для формирования творческой индивидуальности ребенка, расширения спектра возможностей апробации и реализации интересов, наклонностей и музыкальных способностей воспитанников; Развивать вокальные способности (эмоциональное исполнение, чистота интонирования, музыкально- ритмические движения); Помочь ребенку овладеть практическими умениями и навыками в вокальной деятельности; Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость, способность сопереживать, развить творческое воображение; Помочь ребенку овладеть приемами игры на различных музыкальных детских инструментах и подбирать по слуху несложные мелодии.

Задачи Содержание работы Форма организации Деятельность Образовательный продукт родители воспитатели ФЕВРАЛЬ Развитие музыкальных слуховых представлений и творческих способностей Игра «Направление мелодии»; Подбор мелодии по слуху на фортепиано; Музыкально-двигательная импровизация (Баркарола П.И Чайковский). Инд-я Консультация «Значение развития музыкальных способностей во всестороннем развитии личности ребенка»; Игра на музыкальных инструментах; Музыкально- дидактическая игра «Повтори мелодию» Сочинение мелодий на заданный текст Развитие музыкальной памяти и восприимчивости Работа на интерактивной доске Упражнение «Четвертый лишний», «Определи правильно» Инд-я Совместное слушание классической музыки Рассматривание иллюстраций с изображениями музыкальных инструментов и беседа по их содержанию Развитие певческого голоса Фонопедические упражнения «Слоник», «Вопрос – ответ»; Распевание; Работа над песней «Про папу» Инд-я Беседа о папе, дедушке, совместное изготовление подарков Чтение художественной литературы о защитниках нашей Родины Показательное выступление на празднике посвященном 23 февраля План педагогического сопровождения развития ребенка с признаками музыкальной одаренности (Катя И. (6 лет))