ProPowerPoint.ru. Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 107 «Маячок» с приоритетным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Транксрипт:

ProPowerPoint.ru

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 107 «Маячок» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ 1155 от ) и отвечает современной концепции дошкольного образования.

ProPowerPoint.ru В центре образовательного процесса – активный, компетентный ребенок – художник, исследователь, инициативный и любознательный воспитанник.

ProPowerPoint.ru создание социальных и материальных условий (развивающей среды) для всемерной поддержки самораскрытия детей и их позитивной социализации, за счет чего достигается максимальное раскрытие интеллектуального и творческого потенциала, способностей и талантов, заложенных в каждом ребенке от рождения.

ProPowerPoint.ru обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ProPowerPoint.ru Развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, этических и личностных качеств ребенка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

ProPowerPoint.ru Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

ProPowerPoint.ru Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

ProPowerPoint.ru Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в ДОУ за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ProPowerPoint.ru помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике; формирует умение рефлексировать. Системно-деятельностный подход способствует раскрытию потенциала каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности. Деятельностно-творческий подход обеспечивает развитие инициатив, желаний, интересов, склонностей ребенка. Личностный подход предполагает материально-техническое обеспечение образовательных отношений. Организационно-деятельностный подход

ProPowerPoint.ru Личностно-деятельностный принцип. Построение образовательного процесса в соответствии с личностными особенностями каждого воспитанника. Принцип вариативности. Свободная, самостоятельная, творческая успешная саморазвивающаяся личность рождается только в ситуации выбора, в ситуации, где нет жестко определенного единственно верного ответа на поставленный вопрос, а есть варианты, каждый из которых имеет свои возможности и ограничения. Принцип культуросообразности. Важно дать ребенку возможность почувствовать себя как хранителем культурного наследия своей семьи, страны, человеческой цивилизации, так и творцом собственной культурной реальности, способным понимать и принимать культурные различия как норму современной жизни.

ProPowerPoint.ru уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

ProPowerPoint.ru поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; защита детей от всех форм физического и психического насилия; поддержка Организацией и педагогами родителей дошкольников в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

ProPowerPoint.ru Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

ProPowerPoint.ru Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры.

ProPowerPoint.ru Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры.

ProPowerPoint.ru Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

ProPowerPoint.ru Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.

ProPowerPoint.ru Каплунова, И.Е., Новоскольцева, И.А. Ладушки: программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. – СПб.: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, – 271 с. Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

ProPowerPoint.ru Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.; - М.: «КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА», с. Цель программы: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно- творческих способностей в изобразительной деятельности.

ProPowerPoint.ru «Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С. Бабуновой, Л.В. Градусовой. – Магнитогорск: Ма Гу, Цель программы: Способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.

ProPowerPoint.ru Нормативно- правовой ресурс Материально- технический ресурс Научно- методический ресурс Кадровый ресурс Ресурсная обеспеченность программы

ProPowerPoint.ru