Технология совершенствования вычислительных умений младших школьников Работа учителя математики НОУ Немецкая гимназия «Петершуле» Никифоровой Н.А. Следующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики.
Advertisements

Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Т.В. Черепанова, учитель МОУ ООШ 21, г. Оленегорск Таблица сложения и вычитания с числом 1 Технологический приём анимированная сорбонка.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Развивающие технологии Область содержания: количество Ситуация: обучение Уровень: воспроизведение.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 6 классе Автор: Кутищева Н.С.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Применение ИД на этапах изучения нового материала и закрепления изученного на уроке математики в 3 классе. Астахова Наталья Ивановна, учитель начальных.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок по теме Математика 6 класс Подготовлено Гаенко Т.А. Акимовская школа 3 Запорожской обл.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Технологический приём: анимированная сорбонка Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска Тренажёр.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
Транксрипт:

Технология совершенствования вычислительных умений младших школьников Работа учителя математики НОУ Немецкая гимназия «Петершуле» Никифоровой Н.А. Следующая

Этапы технологии Замер скорости вычислений Диагностика Методика-система упражнений 1) упражнения для качественного освоения 2) технологичный тренаж Средства обучения ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Замер скорости вычисления Для замеров необходимы не менее 10 вариантов заданий по 4 примера в каждом. Время выполнения 1 минута. При оценивании учитываются правильно вычисленные цифры. ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Диагностика Результаты замеров позволят разделить учеников на 3 группы в cоответствии со скоростью вычисления ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Методика 1) Качественное освоение таблицы: переключение канала восприятия индивидуализация усвоения упражнения с сорбонками для слабых учеников 2) Технологический тренаж: повторный замер скорости вычисления. ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Средства обучения Карточки с изображением цифр Сорбонки с элементами таблицы Карточки многократного использования по 4 примера в каждой, не менее 10 вариантов ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Применение технологии на уроке математики в начальной школе ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Реши за 1 минуту х х Вариант 5 ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

3 Сколько? Правильно!Неправильно! 5 x

Молодец! ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Неверно! Запиши в тетрадь. Запомни: 5х3=15 ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Реши пример. Назови результат. Проверь 7х8= 5х4= 9х3= 6х7= 3х4= 4х8= 9х6= ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Список литературы 1. Зайцев В.Н. С чего начать? - Донецк. – Зайцев В.Н. Резервы обучения математике // Начальная школа – ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая

Спасибо за внимание. Желаю успехов в новом учебном году! ПредыдущаяПредыдущая В началоВ начало