Технология совершенствования вычислительных умений младших школьников Работа учителя математики НОУ Немецкая гимназия «Петершуле» Никифоровой Н.А. Следующая
Этапы технологии Замер скорости вычислений Диагностика Методика-система упражнений 1) упражнения для качественного освоения 2) технологичный тренаж Средства обучения ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Замер скорости вычисления Для замеров необходимы не менее 10 вариантов заданий по 4 примера в каждом. Время выполнения 1 минута. При оценивании учитываются правильно вычисленные цифры. ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Диагностика Результаты замеров позволят разделить учеников на 3 группы в cоответствии со скоростью вычисления ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Методика 1) Качественное освоение таблицы: переключение канала восприятия индивидуализация усвоения упражнения с сорбонками для слабых учеников 2) Технологический тренаж: повторный замер скорости вычисления. ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Средства обучения Карточки с изображением цифр Сорбонки с элементами таблицы Карточки многократного использования по 4 примера в каждой, не менее 10 вариантов ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Применение технологии на уроке математики в начальной школе ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Реши за 1 минуту х х Вариант 5 ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
3 Сколько? Правильно!Неправильно! 5 x
Молодец! ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Неверно! Запиши в тетрадь. Запомни: 5х3=15 ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Реши пример. Назови результат. Проверь 7х8= 5х4= 9х3= 6х7= 3х4= 4х8= 9х6= ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Список литературы 1. Зайцев В.Н. С чего начать? - Донецк. – Зайцев В.Н. Резервы обучения математике // Начальная школа – ПредыдущаяПредыдущая СледующаяСледующая
Спасибо за внимание. Желаю успехов в новом учебном году! ПредыдущаяПредыдущая В началоВ начало