Группа «Незабудка» Группа детей с ограниченными возможностями здоровья Выполнила: Учитель-логопед Прокофьева Ю.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед: Саблина Н.А.. Уважаемые коллеги! В данной презентации представлены наиболее любимые детьми упражнения для развития мелкой моторики пальцев.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 3 г.Сосногорска» Муз. руководитель Куликова Е.В.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

Группа «Незабудка» Группа детей с ограниченными возможностями здоровья Выполнила: Учитель-логопед Прокофьева Ю.А.

Учитель-логопед Прокофьева Юлия Александровна Работаю над развитием мелкой моторики через использование нетрадиционных техник рисования. Работаю над формированием речевой активности через музыкально-логоритмические занятия и драматизацию детских сказок.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Сформировать у детей технические навыки рисования. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Научить создавать неповторимые образы, используя различные техники рисования.

Рисование пальчиками

Рисование ладошками

Рисование поролоном

Раскрашивание цветной манкой

Опыт работы показал, что рисование с использованием нетрадиционных техник доставляет детям удовольствие, так как, не имея возможности рисовать обычными способами, дети, тем не менее, желают создавать красивые образы в своих рисунках.

Главная задача, которую я ставлю перед собой – это формирование предпосылок к общению со сверстниками и, как следствие, к возникновению речи. Логоритмические занятия, создавая положительный настрой и мотивацию к выполнению различных речевых и музыкально- ритмических упражнений, способствуют формированию предпосылок к возникновению речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Театрализованная деятельность как метод формирования речевой активности. Формирование речевого развития напрямую зависит от развития эмоциональной сферы. Развитие эмоций умственно отсталых детей в значительной мере определяется правильной организацией всей их жизни, наличием специального, систематического педагогического воздействия. Более всего на развитие эмоциональной сферы оказывают музыка и театрализованные игры.

Использование материала сказки «Три медведя» на занятии

Театрализация сказки «Теремок»

Театрализация сказки «Репка»

Театрализация сказки «Колобок»

Новогодний утренник

Приобщение детей к традициям русской народной музыки