Актуальные вопросы готовности образовательной организации к апробации и внедрению Специального федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для обучающихся с нарушениями слуха Надежда Васильевна Норбоева – директор ГКОУ СКОШИ I-IIвида Республика Бурятия, г. Улан-Удэ 2014 г.
Социальный паспорт ГКОУ СКОШИ I-II вида 193 ученика по состоянию слуха: I вид – 60 II вид –102 после кохлеарной имплантации – 31 Мальчиков : 126 Девочек: 67 Город: 97 Село: 96 Дети – сироты: 3 Дети под опекой: 7 Обучение на дому: 4 Проживающих в интернате: 95 Из малообеспеченных семей -55 Из многодетных семей – 53 Полные семьи Инвалидов – 190
Театр мимики и жеста «Голос тишины» - совместный проект СКОШИ I-II вида и ВСГАКИ Творческое развитие детей с нарушениями слуха
Хореографическая группа «Арт - дэнс»
Спортивное развитие учащихся
Кадровое обеспечение Педагогические работники с высшей квалификационная категорией - 27 (30%) Педагогические работники с первой квалификационной категорией - 35 (39%) Педагогические работники с специальным образованием «Сурдопедагог» – 27 (30%) Педагогические работники проходящие переподготовку по специальности «Сурдопедагогика» - 58 (70%)
Первый Республиканский конкурс «Лучший воспитатель СКОУ »
Межрегиональный семинар «Технологии слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации» с приглашением Зонтовой О. В. методиста реабилитации детей и взрослых после кохлеарной имплантации Санкт-Петербургского НИИ ЛОР Межрегиональный семинар «Верботональная система обучения в реабилитации детей с нарушениями слуха» с приглашением Максимовой З. С - директора ГУСО Республиканского реабилитационного центра «СУВАГ» Республика Саха (Якутия)
Межрегиональные летние семинары по кохлеарной имплантации по программе «Я слышу мир!» с отдыхом на Байкале с приглашением методиста НИИ ЛОР г. Санкт - Петербург с Зонтовой О.В. Байкальский Межрегиональный слет профессионального сообщества педагогов «BaikalSurdo »
Педагоги приняли участие во Втором Всероссийском Конгрессе с международным участием по слуховой имплантации в Царском селе г. Санкт-Петербург 2-4 октября 2012 г. Конгрессом принята резолюция, в которую вошли предложения от администрации и методического объединения учителей - дефектологов ГКОУ «СКОШИ I- II вида» : - ввести дополнительный раздел «Реабилитация после кохлеарной имплантации» в Программу специальных образовательных школ для глухих детей - предусмотреть 3 часа в неделю на индивидуальное занятие с ребенком после кохлеарной имплантации: начиная с дошкольной группы вне зависимости от его перехода в класс слабослышащих детей
Экспериментальная площадка федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования»
Материально-техническое обеспечение
Звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования
Музыкальная аппаратура для развития слуха и ритмико-интонационной структуры речи
Спасибо за внимание