Актуальные вопросы готовности образовательной организации к апробации и внедрению Специального федерального государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Advertisements

Информационное совещание заместителей заведующего и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга ВЕБИНАР.
Из опыта экспериментальной работы ГДОУ детского сада 60 Невского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель, учитель-логопед Сливарь Ольга Валерьевна.
Сопровождение детей с КИ в условиях учреждения I-II вида Зам. директора по НМР МБС(К)ОУ школы-интерната 10 Третьякова Н.Ю.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида «Верботон»
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Кадровая политика Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной)
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Базовое учреждение: ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» Инновационная сеть: ГОУ СКОШИ 101, 10.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Транксрипт:

Актуальные вопросы готовности образовательной организации к апробации и внедрению Специального федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для обучающихся с нарушениями слуха Надежда Васильевна Норбоева – директор ГКОУ СКОШИ I-IIвида Республика Бурятия, г. Улан-Удэ 2014 г.

Социальный паспорт ГКОУ СКОШИ I-II вида 193 ученика по состоянию слуха: I вид – 60 II вид –102 после кохлеарной имплантации – 31 Мальчиков : 126 Девочек: 67 Город: 97 Село: 96 Дети – сироты: 3 Дети под опекой: 7 Обучение на дому: 4 Проживающих в интернате: 95 Из малообеспеченных семей -55 Из многодетных семей – 53 Полные семьи Инвалидов – 190

Театр мимики и жеста «Голос тишины» - совместный проект СКОШИ I-II вида и ВСГАКИ Творческое развитие детей с нарушениями слуха

Хореографическая группа «Арт - дэнс»

Спортивное развитие учащихся

Кадровое обеспечение Педагогические работники с высшей квалификационная категорией - 27 (30%) Педагогические работники с первой квалификационной категорией - 35 (39%) Педагогические работники с специальным образованием «Сурдопедагог» – 27 (30%) Педагогические работники проходящие переподготовку по специальности «Сурдопедагогика» - 58 (70%)

Первый Республиканский конкурс «Лучший воспитатель СКОУ »

Межрегиональный семинар «Технологии слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации» с приглашением Зонтовой О. В. методиста реабилитации детей и взрослых после кохлеарной имплантации Санкт-Петербургского НИИ ЛОР Межрегиональный семинар «Верботональная система обучения в реабилитации детей с нарушениями слуха» с приглашением Максимовой З. С - директора ГУСО Республиканского реабилитационного центра «СУВАГ» Республика Саха (Якутия)

Межрегиональные летние семинары по кохлеарной имплантации по программе «Я слышу мир!» с отдыхом на Байкале с приглашением методиста НИИ ЛОР г. Санкт - Петербург с Зонтовой О.В. Байкальский Межрегиональный слет профессионального сообщества педагогов «BaikalSurdo »

Педагоги приняли участие во Втором Всероссийском Конгрессе с международным участием по слуховой имплантации в Царском селе г. Санкт-Петербург 2-4 октября 2012 г. Конгрессом принята резолюция, в которую вошли предложения от администрации и методического объединения учителей - дефектологов ГКОУ «СКОШИ I- II вида» : - ввести дополнительный раздел «Реабилитация после кохлеарной имплантации» в Программу специальных образовательных школ для глухих детей - предусмотреть 3 часа в неделю на индивидуальное занятие с ребенком после кохлеарной имплантации: начиная с дошкольной группы вне зависимости от его перехода в класс слабослышащих детей

Экспериментальная площадка федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Материально-техническое обеспечение

Звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования

Музыкальная аппаратура для развития слуха и ритмико-интонационной структуры речи

Спасибо за внимание