Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Транксрипт:

Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»

Театрализованная деятельность в детском саду развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. Выбор части программы, формируемой участниками образовательных отношений «В гостях у сказки» обусловлен тем, что развитию выразительной стороны речи, ее звуковой и интонационной культуре способствует творческая деятельность в игре, в подражании, в сказках и произведениях художественной литературы.

Развитие речевого творчества дошкольников в театрализованной деятельности.

Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности. Расширять читательский опыт. Обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе сказок. Формировать и активизировать познавательный интерес детей. Развивать музыкальный слух. Развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать двигательные способности, ловкость, подвижность. Воспитывать культуру поведения в театре.

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка ПОДХОДЫ ПРОГРАММЫ 1. Гуманитарный как основа учета личного опыта детей индивидуального процесса в познание ребенка. 2. Культурологический как обогащение детского развития за счет введения детей в культурно- исторический аспект изучаемого материала. 3. Системно-деятельностный как основа учета ведущего вида деятельности – игры, установление обратной связи дети и родители.

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, чувства, эмоции в процессе сочинения сказки; ребенок может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения в коллективном сочинении сказки; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в речевом творчестве; ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в речевом творчестве.

ребенок может использовать речь для выражения мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок владеет разными формами и видами театрализованной игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; может следовать социальным нормам поведения и правилам в театральной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в театрализованной деятельности, и прежде всего в актерской игре и импровизации; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, состояния изображаемых персонажей; движения точные и скоординированные при использовании кукол кукольного театра.

Средняя группа Оформление альбома детских авторских сказок Старшая группа Создание театрализованных этюдов, сказок, сценок, рассказов. Показ спектакля «Золотой ключик».