АНАЛИЗ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Advertisements

Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол: "Будущее время глагола". 3 класс. УМК "Гармония"
Тема урока: Из настоящего- в будущее. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
«ЕЩЁ ОБ ОДНОЙ ОПАСНОСТИ ПИСЬМА» РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
1 апреля И вновь урок мы начинаем, Все знанья сами открываем, К вершине знаний держим путь, Поэтому – активным будь. На уроке будь старательным, Будь.
О чем это ? Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Урок русского языка Тема: «Значение и грамматические признаки глагола». 4-й класс УМК «Школа 2100». учитель 2-й квалификационной категории МОУ СОШ 32 с.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Урок по теме: «Морфологический разбор глагола». Основные вопросы: На какие вопросы может отвечать глагол? Что обозначает глагол как часть речи? Как изменяется.
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Морфологический разбор глагола. Урок русского языка в 5 классе Учитель: Ташкинова Любовь Юльевна.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСЛУШАЙ СЛОВО ЗАЗВУЧАЛА С КАКИМ СЛОВОМ МОЖНО СОЕДИНИТЬ СЛОВО ЗАЗВУЧАЛА? ЗАЗВУЧАЛА МУЗЫКА.

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ НАД СЛОВОМ. ПРОВЕДЁМ АНАЛИЗ ЭТОГО СЛОВА: 1. ОБЪЯСНИ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА; 2. ВЫПОЛНИ ЗВУКО- БУКВЕНЫЙ РАЗБОР (З-Б); 3. ПОКАЖИ СТРОЕНИЕ СЛОВА (С.С.); 4. РАЗБЕРИ СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ;

АНАЛИЗ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ (Ч.Р.) 1.ПРОВЕРЬ: ЭТО СЛОВО ГЛАГОЛ ИЛИ НЕТ? НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ СЛОВО; ЧТО СЛОВО ОБОЗНАЧАЕТ; МОЖЕТ ЛИ ИЗМЕНЯТЬСЯ ПО ВРМЕНАМ? 2. НАЗОВИ НАЧАЛЬНОУ (НЕОПРЕДЕЛЁННУЮ) ФОРМУ. 3. ОПРЕДЕЛИ, В КАКОЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛ УПОТРЕБЛЁН: ВРЕМЯ ЧИСЛО РОД (ДЛЯ ПРОШ. В. ЕД.Ч.) ЛИЦО (ДЛЯ НАСТ. И БУД. В.)

НАПРИМЕР: 1. ПРОЧИТАЕШЬ – ЧТО СДЕЛАЕШЬ?, ДЕЙСТВ., ИЗМ. ПО ВР.- ГЛ. 2. НЕОПР. Ф.- ЧТО СДЕЛАТЬ? – ПРОЧИТАТЬ. 3. В БУД. ВР., В ЕД.Ч., ВО 2 Л.