Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно – творческий проект «Красота в мире сказок» Создатели: Дивисенко Екатерина Раильевна; Степанова Анна Александровна

Участники проекта: Дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги группы

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский

Актуальность проблемы: Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. В.А. Сухомлинский назвал сказку «активным творчеством», захватывающим все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувство, волю. Сказка неотделима от красоты, от познания ребенком реальной действительности. Процесс сочинения сказки создает возможности для развития творческого воображения детей. Поэтому уроки, которые дает сказка, - это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких. Для повышения интереса к книге, любви к чтению - нами разработан проект «Красота в мире сказок». Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. В.А. Сухомлинский назвал сказку «активным творчеством», захватывающим все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувство, волю. Сказка неотделима от красоты, от познания ребенком реальной действительности. Процесс сочинения сказки создает возможности для развития творческого воображения детей. Поэтому уроки, которые дает сказка, - это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких. Для повышения интереса к книге, любви к чтению - нами разработан проект «Красота в мире сказок».

1. Показать детям красоту русского языка через устное народное творчество; 2. Развивать у детей устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства; 3. Развивать творческую активность детей. 1. Показать детям красоту русского языка через устное народное творчество; 2. Развивать у детей устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства; 3. Развивать творческую активность детей. Цель:

Задачи: *Познакомить детей с русскими сказками, учить понимать жанровые особенности сказки; *Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; *Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор *Познакомить детей с русскими сказками, учить понимать жанровые особенности сказки; *Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; *Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор

Прогнозируемый результат: Пробуждение у дошкольников желания самостоятельно обращаться к книге, как к источнику содержательного и занимательного проведения досуга; Побуждение детей к самостоятельной творческой деятельности. Пробуждение у дошкольников желания самостоятельно обращаться к книге, как к источнику содержательного и занимательного проведения досуга; Побуждение детей к самостоятельной творческой деятельности.

Работа с родителями: Проведение консультаций по темам: 1.«Приемы обучения детей рассказыванию», 2.«Знакомство со сказкой в подготовительной группе», 3. Как выбрать книгу для дошкольника, начинающего читать» Домашнее творческое задание: придумывание сказки собственного сочинения и её иллюстрирование Проведение консультаций по темам: 1.«Приемы обучения детей рассказыванию», 2.«Знакомство со сказкой в подготовительной группе», 3. Как выбрать книгу для дошкольника, начинающего читать» Домашнее творческое задание: придумывание сказки собственного сочинения и её иллюстрирование

Реализация проекта: 1-й этап - подготовительный Организация предметно-развивающей среды: внесение иллюстраций художников – иллюстраторов, подбор методической и художественной литературы, подбор дидактических игр, подбор подвижных и малоподвижных народных игр, подбор раскрасок по теме. 1-й этап - подготовительный Организация предметно-развивающей среды: внесение иллюстраций художников – иллюстраторов, подбор методической и художественной литературы, подбор дидактических игр, подбор подвижных и малоподвижных народных игр, подбор раскрасок по теме.

2-й этап - основной *Познание 1.«Художники – иллюстраторы», 2.«Усадьба Деда Мороза». *Чтение художественной литературы: 1. Чтение русских народных сказок : «Снегурочка», «Морозко», «12 месяцев», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Садко», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». 2. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова и иллюстраций художника – иллюстратора Е.М. Рачева. 2-й этап - основной *Познание 1.«Художники – иллюстраторы», 2.«Усадьба Деда Мороза». *Чтение художественной литературы: 1. Чтение русских народных сказок : «Снегурочка», «Морозко», «12 месяцев», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Садко», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». 2. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова и иллюстраций художника – иллюстратора Е.М. Рачева.

Коммуникация: 1. Беседа на тему «Сказка ложь, да в ней намек..», 2. Пересказ сказки «Снегурочка», 3. Отгадывание загадок про сказки и сказочных героев, 4. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, 5. Прослушивание аудиозаписей сказок «Аленушка и братец Иванушка», «Хаврошечка», «Царевна лягушка» Коммуникация: 1. Беседа на тему «Сказка ложь, да в ней намек..», 2. Пересказ сказки «Снегурочка», 3. Отгадывание загадок про сказки и сказочных героев, 4. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, 5. Прослушивание аудиозаписей сказок «Аленушка и братец Иванушка», «Хаврошечка», «Царевна лягушка»

Продуктивная деятельность: Художественное творчество

Игровая деятельность

Социализация: Инсценировка сказки «Зимовье зверей»

3-й этап - заключительный Выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой». Викторина по сказкам. 3-й этап - заключительный Выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой». Викторина по сказкам.

Спасибо за внимание!