Особенности учащихся с двигательными нарушениями сенсомоторные ; познавательные ; личностные ; коммуникативные.
Образовательные технологии Дистанционное обучение ИТ - технологии Проектная деятельность Дистанционный образовательный проект
Цели : 1. Определить направления модификации метода проектов в соответствии с образовательными потребностями обучающихся с двигательными нарушениями 2. Определить эффективность организации проектной деятельности младших школьников с двигательными нарушениями на основе телекоммуникационных технологий
« задача, в которой через систему заданий, целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей ». Проектная задача А. Б. Воронцов
1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач);
Тема : Времена года. Ожидаемое самоизменение учащихся : повышение уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий. Результат : Создание мультимедийной презентации каждого времени года. Сроки реализации проекта : октябрь январь 2012
Участники проекта : Ученики 2-4 классов очной и надомной ( дистанционной ) формы обучения Родители Классные руководители и тьюторы
1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы;
1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы; 4. Активная позиция родителей учащихся.
Пользователи социальных сетей : Учащиеся 3-6 классов Родители учащихся 3-6 классов
1. Пролонгированный пропедевтический период (проектная деятельность организована как система усложняющихся проектных задач); 2. Организация проектной деятельности на основе компьютерной телекоммуникации (реализация принципа доступности); 3. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы; 4. Активная позиция родителей учащихся; 5. Включение материалов и заданий на разные типы интеллекта.
Теория множественного интеллекта Г. Гарднера : 1. Вербально - лингвистический интеллект « Собираем слова », « Литературная гостиная » 2. Межличностный интеллект « Социологический опрос » 3. Логико - математический интеллект « Социологический опрос » 4. Визуально - пространственный интеллект « Художники », « Картинная галерея » 5. Музыкальный интеллект « Музыканты »
Теория множественного интеллекта Г. Гарднера : 6. Внутриличностный интеллект « Голосование », « Наш альбом » 7. Естественно - научный интеллект « Рассказ » 8. Экзистенциональный интеллект « Пословицы и поговорки »
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; использовать речь для регуляции своего действия.. Коммуникативные УУД :
Спасибо за внимание !