В мае 2014 года было заключено соглашение между Российским представительством объединения «Спасём Детей» (Норвегия)и СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Адмиралтейского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр основан в 1995 году Основная деятельность - оказание различных видов помощи детям и подросткам с задержкой в умственном и физическом развитии, заболеваниями.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Горшкова Светлана.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Главное управление социальной защиты населения Курганской области Государственное бюджетное учреждение «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Транксрипт:

В мае 2014 года было заключено соглашение между Российским представительством объединения «Спасём Детей» (Норвегия)и СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Адмиралтейского района

В рамках данного проекта будут созданы: - Пункт проката средств реабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья - Лекотека:развиваемся, играя

- Система ортопедических подушек для раннего развития двигательной активности детей - Опора для ползания для детей-инвалидов - Коляска 2 в 1 - Манеж детский - Ортопедический функциональный стул Пункт проката средств реабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья:

Лекотека: развиваемся, играя В Лекотеке имеются: игрушки для развития мелкой моторики; игрушки для развития тактильного восприятия; игрушки и средства для развития зрительного восприятия; игрушки для развития слухового восприятия; игрушки для развития мышления; игры для развития речи; игрушки для поддержки социально-эмоционального развития; материал для изобразительного творчества; музыкальные игрушки; средства для развития невербальной коммуникации; специальное оборудование для детей со сложным дефектом. Лекотека - это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития