МБОУ СОШ 11 г. Екатеринбурга Тема урока: «Изонить: заполнение угла. Новогодняя ёлка» Исполнитель: учитель начальных классов, Перетягина Анна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Advertisements

Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 11 г. Екатеринбурга Тема урока: «Изонить: заполнение угла. Новогодняя ёлка» Исполнитель: учитель начальных классов, Перетягина Анна Михайловна

Тип урока: интегрированный с элементами окружающего мира и музыки

Программа: развивающая система Л. В. Занкова Класс: 3

Цель урока: создать условия для творческого моделирования художественного образа ели с помощью техники «Изонить»

Личностные УУД: формировать ценностное и уважительное отношение к совместной познавательной и творческой деятельности;

Личностные УУД: формировать ценностное и бережное отношение к природе и природным объектам: животным и растениям; формировать экологическую культуру учащихся;

Личностные УУД: формировать ценностное отношение к музыке; развивать эмоциональную сферу учащихся.

Регулятивные УУД: целеполагание на уровне принятия и постановки учебных задач; умение работать по предложенному учителем плану;

Регулятивные УУД: умение определять степень успешности выполнения своей работы и работы группы по достижению общей цели; самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: умение работать по алгоритму, соотносить информацию со схемой;

Познавательные УУД: умение сравнивать, классифицировать на основе существенных признаков; подведение под понятие; умение устанавливать причинно- следственные связи.

Коммуникативные УУД: развитие устной монологической и диалогической речи; умение выражать мысли в соответствии с учебными задачами и условиями коммуникации;

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем; умение слушать и участвовать в коллективном обсуждении.

Предметные результаты по технологии: овладеют основным приемом техники «Изонить» - заполнение угла; совершенствуют умения вдевать нить в иглу и завязывать узелок.

Предметные результаты по окружающему миру: осознают понятия: «экологические связи», «экологическое равновесие» в природе.

Технологии: 1. Организованной коммуникации 2. Здоровьесберегающая

Ресурсы (раздаточный материал): 1) инструкционная карта (в зависимости от количества групп); 2) конверты со схемами углов (в зависимости от количества детей в группе); 3) цветные жетоны (для разделения учащихся на группы);

Ресурсы (оборудование): 4) клубок ниток (для интерактивной игры «Паутинка»); 5) диск П. И. Чайковский фортепианный цикл «Времена года».

Выставка творческих работ Продукт совместной деятельности Группы 1 и Группы 3 Продукт совместной деятельности Группы 2 и Группы 4

Благодарю за внимание!