МБОУ СОШ 11 г. Екатеринбурга Тема урока: «Изонить: заполнение угла. Новогодняя ёлка» Исполнитель: учитель начальных классов, Перетягина Анна Михайловна
Тип урока: интегрированный с элементами окружающего мира и музыки
Программа: развивающая система Л. В. Занкова Класс: 3
Цель урока: создать условия для творческого моделирования художественного образа ели с помощью техники «Изонить»
Личностные УУД: формировать ценностное и уважительное отношение к совместной познавательной и творческой деятельности;
Личностные УУД: формировать ценностное и бережное отношение к природе и природным объектам: животным и растениям; формировать экологическую культуру учащихся;
Личностные УУД: формировать ценностное отношение к музыке; развивать эмоциональную сферу учащихся.
Регулятивные УУД: целеполагание на уровне принятия и постановки учебных задач; умение работать по предложенному учителем плану;
Регулятивные УУД: умение определять степень успешности выполнения своей работы и работы группы по достижению общей цели; самоконтроль и взаимоконтроль.
Познавательные УУД: умение работать по алгоритму, соотносить информацию со схемой;
Познавательные УУД: умение сравнивать, классифицировать на основе существенных признаков; подведение под понятие; умение устанавливать причинно- следственные связи.
Коммуникативные УУД: развитие устной монологической и диалогической речи; умение выражать мысли в соответствии с учебными задачами и условиями коммуникации;
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем; умение слушать и участвовать в коллективном обсуждении.
Предметные результаты по технологии: овладеют основным приемом техники «Изонить» - заполнение угла; совершенствуют умения вдевать нить в иглу и завязывать узелок.
Предметные результаты по окружающему миру: осознают понятия: «экологические связи», «экологическое равновесие» в природе.
Технологии: 1. Организованной коммуникации 2. Здоровьесберегающая
Ресурсы (раздаточный материал): 1) инструкционная карта (в зависимости от количества групп); 2) конверты со схемами углов (в зависимости от количества детей в группе); 3) цветные жетоны (для разделения учащихся на группы);
Ресурсы (оборудование): 4) клубок ниток (для интерактивной игры «Паутинка»); 5) диск П. И. Чайковский фортепианный цикл «Времена года».
Выставка творческих работ Продукт совместной деятельности Группы 1 и Группы 3 Продукт совместной деятельности Группы 2 и Группы 4
Благодарю за внимание!