Новинки отдела комплектования по Лечебному делу
В издании изложены теоретические основы и сущность биомедицинской этики. Рассмотрены вопросы этико-правового регулирования медико-биологических экспериментов на животных и людях; этико-правовые проблемы репродуктивных технологий и аборта. Отдельные разделы посвящены темам эвтаназии, трансплантации органов. В качестве приложений приведены тексты Клятвы Гиппократа, Клятвы российского врача, Международного кодекса медицинской этики, Этического кодекса российского врача, ФЗ РФ от ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Пособие предназначено студентам медицинских вузов. Соответствует учебным дисциплинам "Биоэтика", "Биомедицинская этика". Рекомендовано УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских вузов. В четвертом, переработанном, издании учебника раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, а также вопросы, привлекающие сейчас значительное внимание исследователей. Настоящий учебник отражает современное состояние психофизиологии во всей ее полноте. Издание предназначено для студентов, аспирантов, научных сотрудников, а также для всех, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Четвертое, переработанное и дополненное, издание учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б.Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии. Во втором издании учебника (предыдущее вышло в 2004 г.) нашли отражение современные тенденции развития топографической (клинической) анатомии и хирургии. Книга нацелена на улучшение подготовки студентов к будущей работе в качестве врача- лечебника и включает обучение практическим действиям: неотложным оперативным вмешательствам в экстренных ситуациях, малоинвазивной хирургической помощи, несложным стандартным операциям. Основные топографо-анатомические положения и этапы выполнения операций проиллюстрированы оригинальными рисунками и демонстративными схемами. Издание адресовано студентам лечебных факультетов медицинских вузов и начинающим хирургам.
Перед вами первый том седьмого, переработанного и дополненного, двухтомного издания учебника (предыдущие выпущены в 1979, 1985, 1993, 1999, 2002, 2007 гг.). Сведения по основным разделам педиатрии приведены в логической последовательности: определение заболевания, этиология, патогенез, клиника, диагноз, дифференциальный диагноз, лечение, прогноз, профилактика и диспансерное наблюдение. Учебник отражает современный уровень знаний о заболеваниях, изучение которых предусмотрено Программой по детским болезням, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации на 4–6-х курсах педиатрических факультетов медицинских вузов. Перед вами второй том седьмого, переработанного и дополненного, двухтомного издания учебника (предыдущие выпущены в 1979, 1985, 1993, 1999, 2002, 2007 гг.). Сведения по основным разделам педиатрии приведены в логической последовательности: определение заболевания, этиология, патогенез, клиника, диагноз, дифференциальный диагноз, лечение, прогноз, профилактика и диспансерное наблюдение. Учебник отражает современный уровень знаний о заболеваниях, изучение которых предусмотрено Программой по детским болезням, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации на 4–6-х курсах педиатрических факультетов медицинских вузов.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей. В четвертом, исправленном, издании учебника излагаются основы нейропсихологии - одной из нейронаук, возникшей на стыке психологии и медицины (неврологии, нейрохирургии) и созданной в нашей стране работами А.Р.Лурия и его учеников. В настоящее издание включено более подробное рассмотрение основных тенденций развития современной нейропсихологии, анализ ее многовалентности, широкого спектра теоретических и практических задач, что необходимо для подготовки современных специалистов в области клинической психологии.
Учебник содержит подробные сведения об основных периодах развития отечественной и мировой оториноларингологии, клинической анатомии и физиологии, методах исследования, симптомах, клиническом течении, лечении и профилактике рутинных, травматических и профессиональных заболеваниях ЛОР-органов. Изложены вопросы оказания неотложной помощи при острых заболеваниях и травмах ЛОР-органов, приведены примеры классических хирургических методов лечения, а также данные по осложнениям гнойных заболеваний ЛОР-органов. Существенное внимание уделено наиболее актуальным вопросам детской оториноларингологии, а также профессиональным болезням ЛОР-органов. Издание адресовано студентам медицинских вузов и молодым специалистам соответствующего профиля. Третье издание справочника (предыдущие вышли в 2005, 2007 гг.) переработано и дополнено. В книге затронуты все основные вопросы современной педиатрии; освещены особенности физиологии развития ребенка, организации и оказания амбулаторно-поликлинической помощи детям; описаны симптомы, встречающиеся в клинической практике, с указанием причин их появления; приведены необходимые сведения о многочисленных нозологических формах патологии детского возраста (свыше 300), ранжированных в соответствии с МКБ-10. Для практикующих педиатров, терапевтов, а также для студентов старших курсов медицинских вузов, педиатрических и лечебных факультетов.
В четвертом издании руководства (предыдущие вышли в 2001, 2006, 2008 гг.) приведены основополагающие принципы современной клинической диетологии в сочетании с изложением клинических особенностей течения заболеваний и патологических процессов. В основу книги положен собственный опыт авторского коллектива, а также последние достижения отечественной и зарубежной диетологии. Содержание издания объединяет научные аспекты питания больного человека и практические рекомендации по использованию диетотерапии в конкретных ситуациях организации лечебного питания не только в стационаре, но и в амбулаторных условиях. Для диетологов, гастроэнтерологов, терапевтов и студентов старших курсов медицинских вузов. В справочном руководстве, созданном усилиями авторского коллектива во главе с профессором А.Ю.Барановским, представлены современные сведения по наиболее распространенным заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Рассмотрены ключевые вопросы этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, дифференциальной диагностики, лечения и профилактики. Для гастроэнтерологов, диетологов, врачей общей практики, педиатров и студентов старших курсов медицинских вузов.
Образец заявки Директору НБ им. Р. А. Пановой Безденежных И. О. Директора института / декана факультета …………………….. заявка Прошу приобрести для учебных целей следующую литературу: Автор, название, год, издательство Количество Дисциплина Подпись директора института / Декана факультета
* Просмотреть и заказать данную литературу Вы можете в отделе комплектования фондов Научной Библиотеки им. Р. А. Пановой * Адрес: ул. Красноармейская д. 71, каб. 202 * Телефон: *