Урок географии в 5 классе Форма, размеры, движение Земли Забков А.Г. учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Advertisements

Технология социально-контекстного образования (ТСКО) Преподаватель технологии: к.п.н. Мачехина О.Н.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Личностные действия Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Егорова Наталья Егоровна г.
Урок географии 6 класс. Земля – планета Солнечной системы.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Транксрипт:

Урок географии в 5 классе Форма, размеры, движение Земли Забков А.Г. учитель географии

Тип урока/занятия Урок «Открытие нового знания». Технология построения урока/занятия Технология социально- контекстного образования. Тема Форма, размеры, движения Земли (осевое и орбитальное). Цель Формирование представлений о форме Земли, ее движениях и их географических следствиях.

Технология социально-контекстного образования (ТСКО) – технология основана на игровом моделировании ситуаций в контексте социального взаимодействия обучающихся, связанных с выявлением актуальной проблемы и последующим проектированием этапов достижения цели и постановкой целесообразных задач, способствующих решению этой проблемы.

Личностные УУД: Формирование познавательных интересов и мотивов; личностное развитие обучающихся; понимание влияния движений Земли на протекание природных явлений; развитие практических навыков. Регулятивные УУД: Планировать цели, пути их достижения и устанавливать приоритеты; контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД: Давать определение понятиям: полюс, экватор; объяснять, в каких видах движения участвует Земля и каковы географические следствия этих движений; знать, кто такой Исаак Ньютон и какой вклад в географическую науку он внес; знать размеры Земли. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе; построение речевых высказываний.

УУД Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог;

Задание на интерактивной доске, обучающиеся с помощью системы голосования и пультов отвечают на вопросы. 1.Определите, что здесь лишнее: А) Земля Б) Марс В) Венера Г) Сириус 2. Основоположником науки «география» является А) Геродот Б) Эратосфен В) Аристотель 3. Все планеты Солнечной системы имеют форму, близкую к А) овальной Б) шарообразной В) круглой 4. Описательный метод в географии отвечает на вопрос А) почему это происходит? Б) где это расположено? В) что будет, если это произойдет? 5. В своей книге «География» Эратосфен рассказывал о природе стран, лежащих на берегу. А) Черного моря Б) Средиземного моря В) Северного моря

«Игра на внимание» (физминутка): Верное утверждение - руки вперёд, а в случае неверного-руки над головой + хлопок. 1.Юпитер-планета-гигант. 2. Земля - самая большая планета. 3. Нам известна лишь одна галактика. 4. Луна - естественный спутник Земли. 5. Марс - планета земной группы.

Маршрутные листы Работа в группах