Применение компьютерных технологий на уроках физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Advertisements

Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОД И ОПД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЦЫГАНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА Использование интерактивных средств обучения на уроках географии ГОУ НПО ЯО Профессиональный.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
1.как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач). 2. как основная, определяющая,
Транксрипт:

Применение компьютерных технологий на уроках физики

Структура педагогической системы (ПС) Пед. задача Социальный заказ Пед. технологии Учащиеся Учитель Цели Дидактический процесс Орг. моментСодержание Абитуриент Выпускник

ПС обучения с участием компьютера Ученик Выпускник Пед. задача Учитель Компьютер Дид. процесс

Информационные технологии Информационные технологии - все технологии использующие специальные технические информационные средства (персональные компьютеры, аудио, кино, видео).

Компьютерная технология - технология обучения, использующая компьютер.

Компьютерная Технология Обучения (КТО) Проникающая технология Основная технология Монотехнология Варианты осуществления:

Проникающая технология - применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач.

Основная технология - определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии.

Монотехнология - все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера.

Акцент целей КТО формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; подготовка личности «информационного общества» дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить формирование исследовательских умений принимать оптимальные решения

Использование компьютера в процессе обучения объяснение (введение) нового материала закреплении повторении контроле ЗУН

Различные функции компьютера для ребенка учителя рабочего инструмента объекта обучения сотрудничающего коллектива досуговой среды

В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу) наглядное пособие (качественно нового уровня с мультимедиа и телекоммуникациями) индивидуальное информационное пространство тренажер средство диагностики и контроля

При использовании КТО Активизируется процесс обучения Формируются навыки работы работы с компьютером Формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни Формируются умения использовать информационные ресурсы человечества

Экономия времени урока Сокращается время на подготовку к уроку Создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования При использовании КТО