Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Advertisements

Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Транксрипт:

Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций». Общая информация Семинар – практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных компетенций» проводился для педагогических работников образовательных специальных (коррекционных) учреждений Калужской области. Цель семинара-практикума: распространение опыта внедрения технологий, реализующих принцип обучения деятельности. Место проведения: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 5 II вида имени Ф.А. Рау» Регламент работы: – – регистрация участников, кофе-брейк – –. Открытие семинара – – работа секций: 1 секция: «Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения». Проблемно – диалогическое обучение тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Цель технологии: научить детей самостоятельно решать проблемы. Средства технологии: открывать знания вместе с детьми. 1.Теоретические аспекты применения в урочной деятельности технологии проблемного диалога 2. Практика применения технологии проблемного диалога на уроках: урок биологии в 9 классе. урок английского языка в 11 классе. 3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции. 2 секция: «Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения)» Технология формирования типа правильной читательской деятельности – это «трехступенчатый» процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг. Цель технологии: учить детей самостоятельно понимать тексты. Средства технологии: приемы освоения текста до чтения и после чтения.

1.«Теоретические аспекты применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности». 2.Практика применения технологии формирования типа правильной читательской деятельности. 3.Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции. 3 секция: «Технология оценивания учебных достижений». Технология оценивания образовательных достижений дает возможность развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки. Цель технологии: развивать контрольнооценочную самостоятельность. Средства технологии: приемы и алгоритмы оценивания. 1. «Теоретические аспекты применения технологии оценивания учебных достижений. 2. Практика применения технологии оценивания учебных достижений: Урок русского языка в 3 классе. Урок математики в 12 классе. 3. Обсуждение вопросов, возникших в ходе работы секции – перерыв – презентация опыта: «Технология проектной деятельности». Технология проектной деятельности позволяет учителю специально организовать, а ученику выполнить комплекс действий по решению значимой для него проблемы с обязательным созданием (видимого) продукта. Цель технологии: создать условия при которых учащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. 1. Теоретические аспекты применения технологий проектной деятельности: 1.1. «Портфолио учащегося» (теоретическая часть, практика формирования портфолио первоклассника). Основная цель: выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей «Портфель достижений» (практика формирования портфеля во 2 классе). «Портфель достижений» – обязательный компонент определения итоговой оценки в основную образовательную программу, дополняющую Федеральный государственный стандарт. 2. Практика организации интегрированного проекта «Вспомним, братцы, россов славу!» 3. Дидактический театр «Вспомним, братцы, россов славу!»