МОУ «ПРИДОЛИННАЯ С.О.Ш.»
1. Цели, задачи. 2. Авторы проекта. 3. Сочинения «Мое отношение к курению». Эссе « Пороки современного общества» 4. Проект. а а) компоненты сигаретного дыма; б б) проблемы из-за дыма; в в) причины курения; г г) сравнение взглядов родителей и подростков; д д)попытки родителей предостеречь детей от курения; 5. Проект реализации в таблицах и диаграммах. 6. Мини- проекты: Как влияет табачный дым на растущий организм Появление и распространение табака в России Статистическая оценка в России Доходы гигантов табачной индустрии Россия против курения Что входит в состав табачного дыма Как бросить курить.
Борьба с ранним курением учащихся. Исследовать вопросы курения, задействовав изучаемые предметы Показать вред курения С точки зрения врачей Исследовать причины курения и воздействия никотина на различные возрастные группы. Показать перспективы курения Провести реальные мероприятия по борьбе с курением
Проблема: Количество учащихся в школе больше подвержены курению. Количество учащихся в школе больше подвержены курению.Результат: Приобрести конференцию по борьбе с курением. Приобрести конференцию по борьбе с курением.Метод: творческий, проблемно-поисковый с исследовательскими элементами. творческий, проблемно-поисковый с исследовательскими элементами.Тип: Исследовательский. Исследовательский. Автор проекта: Ученики 11 класса Придолинной школы 2009 года. Ученики 11 класса Придолинной школы 2009 года. Заморина Татьяна Дмитриевна – руководитель. Заморина Татьяна Дмитриевна – руководитель.