Социализирующие возможности интерактивных технологий 09.04.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Advertisements

СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Горизонты цифрового будущего Вольск Давлетова Наталья Владимировна МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области» Конференция, как интерактивная форма.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.
Из опыта работы воспитателя ГУО «СОШ 31 г.Гомеля » Душкиной И.Е.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Социализирующие возможности интерактивных технологий

Основные вопросы 2 Социализирующие технологии активных технологий Татьяна Владимировна Козленко Социализирующие возможности технологии «Развитие критического мышления» Альбина Викторовна Белекеева Социализирующий потенциал образовательных технологий Татьяна ивановна Чупановская Социализирующие возможности технологии Дебаты Тамара Артёмовна Киселёва Соц. воз-ти интерактивных тех. обучения с позиции компетентностного подхода Татьяна Васильевна Алексеева Роль игровых методов обучения в социализации и ресоциализации взрослых Ольга Николаевна Байбордина 6

обучение воспитание психолого – педагогическое сопровождение Социализирующие возможности интерактивных технологий процесс образования

- суть подлинного обучения состоит в передаче путей и средств, с помощью которых преподаватель может помочь обучающимся стать теми, кем они способны быть…

Интерактивные технологии взаимодействие между детьми взаимодействие между детьми и учителем взаимодействие между детьми, учителем и доской взаимодействие с собственным жизненным опытом учащихся взаимодействие с новым осваиваемым опытом…

Социализирующие возможности интерактивных технологий обучение рациональным способам самостоятельного приобретения знаний оказание помощи в овладении умениями совместной деятельности овладение социальными нормами в процессе организации учебной деятельности в группах создание условий для отработки умений в области общения и умениями, связанными с информацией

Социализирующие возможности интерактивных технологий дискуссии ситуации диалогового сотворчества групповые формы сотрудничества апелляция к личному мнению и опыту творческие задания само- и взаимодиагностика

развитие умений: слушать партнёра принимать или корректно отвергать его мнение аргументировано и доказательно формулировать свою позицию Уроки литературы работа в малых группах

развитие : творчества моделирование жизненных ситуаций Начальные классы ИГРА

оптимальный темп урока – максимальная работоспособность – процесс обучения более доступный и продуктивный Социализирующие возможности интерактивных технологий интенсификация процесса обучения

Есть только один путь постижения – действовать. П. Коэльо Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д. И. Писарев