Дистанционные технологии в программах двойного диплома , Москва E-Learning Россия 2010 к.э.н., доц. Курочкина А.Ю.
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома2 Программы двойного диплома это совместные образовательные программы двух и более вузов- партнеров, дающие возможность студенту получения совместного диплома или нескольких дипломов этих вузов, подтверждающих квалификацию
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома3 Виды совместных дипломов Совместный диплом, присуждаемый двумя или более университетами, признаваемый странами-партнерами Диплом зарубежного университета в дополнение к национальному Национальный диплом с указанием дополнительных курсов
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома4 Модели совместных программ Идентичная структура и содержание образовательных программ в каждом университете-партнере Сравнимые курсы в каждом университете-партнере, но разные специализации Курсы университетов-партнеров взаимно дополняют друг друга
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома5 Факторы выбора дистанционных технологий Арсенал технологий вузов-партнеров (в т.ч. их совместимость) Модель совместной программы/ организация учебного процесса Количество обучаемых Способ формирования учебной группы Язык обучения
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома6 Программа двойного диплома по экономике между Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов и Хагенским заочным университетом
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома7 СПбГУЭФ основан в 1930 г. 13 тыс. студентов 14 факультетов, 48 кафедр 865 штатных преподавателей (в т.ч. 200 докторов наук, профессоров) один из ведущих экономических вузов
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома8 Хагенский заочный университет Основан в 1974 г. 67 тыс. студентов 4 факультета 78 профессоров
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома9 Развитие технологий е гг. – использование аудио- и видео-материалов, радио и телевидения 1990-е гг. – электронные учебники (CD), коммуникация через интернет (электронная почта)
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома10 Развитие технологий 2000-е гг. – Концепция «Виртуального университета» Learning Management System (LMS) Social Software/ Web 2.0 Personal Learning Environments (PLE)
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома11 Развитие технологий Open Source Social Networking and Social Publishing Platform
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома12 Основные проблемы Администрирование только он-лайн Отсутствие унификации в учебно-методическом сопровождении дисциплин Строгое законодательство в отношении защиты персональных данных Увеличение ошибок в администрировании Пассивность студентов в использовании ДТ Разрушение социальных связей внутри группы, потеря контакта Усложнение работы преподавателя- тьютора
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома13 Курирование двойного диплома
Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома14 Спасибо за внимание!