Реклама и мода
Закат Викторианской эпохи Реклама шелковых чулок «Phoenix» 1915 г. Особое внимание данная реклама заслуживает тем, что рекламное агентство, которое разработало рекламу, « осмелилось » показать целых 46 сантиметров шелкового чулка ( что на 4 сантиметра выше стандарта тех лет ). Эта реклама способствовала тому, что в моду вошли шелковые чулки и короткие платья ! Фирма «Phoenix» анонсировала данной рекламой оригинальную модель чулок ! Вопрос : Что нового было в товаре «Phoenix» ? Чем отличались чулки данной модели от других ?
Мода на рубашки Автор серии реклам компании Arrow shirts, изготавливающей рубашки с мягкими пришивающимися воротничками, художник Дж. Лейендеккер представлял своего героя в различных ситуациях из жизни высшего света. Рекламная находка фирмы Arrow shirts заключается в том, что они умело создавали определенный образ человека из высшего общества. Arrow shirts создавали стиль, и герой, придуманный Лейендеккером, стал образцом для подражания, эталоном молодого человека из высшего общества. Созданный рекламной кампанией образ оказался настолько впечатляющим и популярным, что молодежь копировала гардероб рекламного героя вплоть до самых мелких деталей. Популярности рекламы способствовали оригинальные тексты ! Вопрос : Назовите имя известного копирайтера ( автора рекламных текстов ), сочинявшего рекламу для Arrow shirts ?
Мода на Coca-cola Известный дизайнер Реймонд Лоуи отметил : « В мире существуют только два совершенных сосуда – бутылка для Coca-cola и яйцо ». Идею создания такой бутылки подала тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки - годе с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли вверх, не говоря уже о том, что Coca-Cola стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам. Вопрос : Назовите автора оригинальной формы бутылок Coca-cola?
Советская реклама Поскольку мода в СССР воспринималась как нечто враждебное, идущее с Запада, но поддающееся государственному контролю и даже его требующее, рекламный образ женщины мог выступать как образ советской моды – без намёка на сексуальность или распущенность, с откровенной пропаганды чистоты и скромности. Вопрос : Назовите организации в Советском Союзе, которые создавали рекламу и распространяли ее ?
Краска для волос «Clairol» Копирайтер Ширли Поликофф разработала новый подход к рекламе краски для волос «Clairol». В то время всего 7% женщин не стеснялись признаться, что пользуются краской для волос. Бытовало мнение, что волосы красят либо актрисы, либо дамы полусвета. Поликофф придумала для своих объявлений заголовок - вопрос : « У нее... или нет ?» И ответ : « У нее такой естественный оттенок волос, что правду знает только ее парикмахер ». Руководители агентства мужчины поначалу засомневались в эффективности такого заголовка и забраковали идею, аргументировав свое решение тем, что заголовок звучит не совсем прилично. Но сотрудницы Ширли поддержали предложение, потому что хорошо понимали, что подразумевал этот заголовок ( что даже подруги женщины не могут точно сказать, красит она волосы или нет ). В конце концов начальство одобрило объявление и не просчиталось. За шесть лет продажи «Clairol» выросли более чем на 400%; к тому времени в применении краски для волос признавалась почти половина зрелых женщин. Вопрос : Как называлось рекламное агентство, где работала Ширли ?