« Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения ». А. де Сент - Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс учителей иностранного языка. Тема: Тема: « Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре»
Advertisements

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Общение Как люди общаются? Собеседники, партнёры, коммуниканты… Речевая (коммуникативная) задача, цель, намерение.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
С.А. Строкова, к.п.н., доцент НОВОЕ ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Мудрость и красота языка открываются во всей своей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Баркалова Т.А.,учитель географии и ОБЖ МБОУ СОШ 8 г Железнодорожный.
Транксрипт:

« Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения ». А. де Сент - Экзюпери.

Речевая направленность ( обучение иностр. языкам через общение ). Правомерны лишь уроки на языке, а не о языке. Научить говорить можно только говоря. Речевые упражнения ( дозированное и стремительное накопление большого объёма лексики и грамматики с немедленной реализацией ).

3 стороны речевой деятельности : лексическая, грамматическая, фонетическая неразрывно связаны в процессе говорения.

Ситуация – это система взаимоотношений собеседников, складывающихся в ходе беседы, то есть общения. Отбор и организация материала по проблемам общения, интересным для учащихся каждого возраста. Желание говорить появляется у ученика только в реальной или воссозданной ситуации, устраивающей говорящих.

Новизна речевых ситуаций ( смена предмета общения, проблемы обсуждения, речевого партнёра, условий общения ). Новизна используемого материала ( его информативность ). Новизна организации урока ( его видов, форм ). Разнообразие приёмов работы. Непроизвольное запоминание.

Любой человек отличается от другого : своими природными способностями ; Умением осуществлять учебную и речевую деятельность ; своими характеристиками как личности : Опытом ( у каждого он свой ); Контекстом деятельности ; Набором определённых чувств и эмоций » Своими интересами ; Своим положением в коллективе ( классе ).

Ученики активно общаются друг с другом. Условием успеха каждого являются успехи остальных.

Объём страноведческих и лингвистических знаний очень велик. Отбор объёма знаний. Представление культуры страны и системы языка в концентрированном, модельном виде.

Содержательную сторону языка составляют проблемы, а не темы. Проблема : « Легко ли хорошо учиться ?» вбирает в себя тему : « Школа », или проблема : « Помощник ли я дома ?» – тему : « Семья ». Наличие проблемного содержания является условием появления у человека потребности говорить, которое служит основным условием коммуникативной мотивации.

Условно - речевые упражнения – для формирования навыка ( однотипная повторяемость единиц, неразорванность во времени ). Речевые упражнения : пересказ текста своими словами, описание картины, серии картин, лиц, предметов, комментирование.

Иная организация учебного процесса ( дети сидят не в затылок друг другу, а полукругом ); Удобнее общаться ; Снимается официальная атмосфера класса, чувство скованности ; Идёт обучающее общение ; Имитация « погружения » в языковую среду.

Все эти принципы взаимосвязаны, взаимообусловлены и дополняют друг друга, представляя систему положений, определяющих стратегию обучения. Поэтому важно соблюдение всех этих принципов в системе.