Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектные технологии в педагогической практике ДОУ Толубаева Елена Борисовна, методист МОУ ДПО «Методический центр ПК ПР»
Advertisements

В настоящее время во всех дошкольных образовательных учреждениях ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре.
Консультация для педагогов подготовлена старшим воспитателем Антипиной ТС инструктором физкультуры Ворониной ГБ.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Подготовительный Основной Заключительный ЦЕЛЬ: -изучение интересов воспитанников для определения целей проекта; -диагностика ЗУН детей; -подбор и анализ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Понятие "технология", пришло к нам с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. «Технология» -первоначально оно означало.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ

Технология обучения – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Педагогическая технология обучения (структура технологии) Организация содержания обучения: отбор наиболее значимого материала; структурирование учебного материала; отбор задач, формирующих умения и навыки. Выбор форм организации учебного процесса: Экскурсия; Беседа; Самостоятельная деятельность; Продуктивная деятельность и др. Выбор методов обучения: направленных на первичное овладение материалом; направленных на совершенствова- ние, формирование навыков и умений. Выбор средств обучения: Наглядные пособия; ТСО; Дидактический материал; Художественная литература и др.

Виды педагогических технологий I.Развивающие технологии. II.Личностно-ориентированные технологии. III.Технологии проблемного обучения. IV.Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ-технологии). V.Здоровьесберегающие технологии. VI.Игровые технологии. VII.Технологии коллективного обучения. VIII.Технологии проектной деятельности. и другие.

Здоровьесберегающие технологии I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Стретчинг. Ритмопластика. Гимнастика для глаз. Гимнастика корригирующая. Гимнастика ортопедическая. II. Коррекционные технологии. Технологии музыкального воздействия. Технологии воздействия цветом. III. Технологии обучения здоровому образу жизни. Самомассаж. Проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия). Коммуникативные игры. Биологическая обратная связь.

Технология проблемного обучения. Цель заключается в стимулировании поисковой деятельности воспитанника. Знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила и инструкции, а материал задаётся как предмет поиска. Требует особой организации занятий, отбора методов и приёмов обучения, определённой структуры и содержания занятия.

ИКТ – технологии. Информационная компетентность дошкольника представляет собой основы, элементы знаний, умений и ценностного отношения к информации и информационным процессам, позволяющим ребенку включаться в доступные ему виды информационной деятельности: познавательной, игровой и др.

Технология проектной деятельности. Стержнем технологии проектной деятельности является совместная со взрослым деятельность детей (исследовательская, познавательная, продуктивная), в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. План реализации проекта: 1.Работа с детьми. 2.Методическая работа с кадрами. 3.Взаимодействие с родителями.

Технология проектной деятельности. Этапы реализации проекта: I.Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности. II.Выбор идей, поиск путей решения проблемы. III.Реализация идеи. IV.Презентация проекта.

Технология проектной деятельности. Этапы проектаСодержание деятельностиПрактические материалы 1.Погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участи детей в предстоящей деятельности. 1.Рассматривание книг, проведение беседы «Моя любимая книга». 2.Рассматривание книжного уголка, его оформления. 3.Знакомство с содержанием книг. и др. 1.Беседа «Моя любимая книга», рассматривание иллюстраций. 2.Чтение художественной литературы. и др. 2.Выбор идей, поиск путей решения проблемы. 1.Определить место хранения книг в группе. 2. Игры и упражнения на развитие интонационной выразительности речи. 3.Встреча с библиотекарем. и др. 1.Игра-занятие «Путешествие в поисках книжного уголка». 2.Игры и упражнения в книжном уголке. 3.Игра-занятие «Необыкновенные книги». 3.Реализация идеи.1.Работа в книжном уголке: -чтение (рассказывание) сказок, чтение наизусть потешек и т.д.; -пальчиковый театр, игры с игрушками по сюжетам прочитанных произведений. 2.Художественно-продуктивная деятельность по сюжетам знакомых литературных произведений. Оформление книжного уголка детскими работами. 1.Рассказывание сказки, игры в группе. 2.Игры и занятия. 4.Презентация проекта.1.Праздник открытия «Книжкиного дома».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!