«Деятельностно- компетентностный подход к преподаванию химии в средней школе через современные образовательные технологии» Юрченко Татьяна Евгеньевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в преподавании химии Компетентностный подход в преподавании химии.
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
Уважаемые коллеги, понимание сущности компетентностного подхода, уточнение значения основных понятий, поможет вам конретизировать свою работу, выявить.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила задачу существенной модернизации.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Транксрипт:

«Деятельностно- компетентностный подход к преподаванию химии в средней школе через современные образовательные технологии» Юрченко Татьяна Евгеньевна учитель химии первой квалификационной категории ГОУ школа 340

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ коммуникационные информационные интеллектуальные гражданско - правовые

Общепредметные компетенции : мыслительныеречевыепрактические компетенции внимания, памяти владение логическими операциями

Предметные компетенции : понятие о химии, как неотъемлемой составляющей естественно - научной картины мира ; представление о веществах, их структуре, способности к взаимопревращениям ; химическое мышление ; понимание роли химии в повседневной жизни и прикладного значения в жизни общества, а также в решении глобальных проблем человечества ; химически осознанное, критическое отношение к веществам в быту, умение управлять химическими процессами.

Лекционно- семинарско- зачётная система Обучения Игровые т ехнологии Обучение в сотрудничестве Технологии развивающего обучения Здоровье сберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Применяемыесовременныеобразовательныетехнологии

Использование ИКТ на уроках химии

ИГРОВЫЕ технологии

Технологии развивающего обучения

Деятельностно-компетентностный подход к преподаванию химии способствует подготовке самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться в меняющихся жизненных условиях, готовой к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу информации естественнонаучного содержания.