КВАДРАТ СНАЧАЛА ПОЯВИЛАСЬ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ИЗ ЛИНИИ ВЫРЕЗАЛИ ДВА ОТРЕЗКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ИЗ ТОЧЕК ПОЛУЧАЮТСЯ ФИГУРЫ?. СНАЧАЛА БЫЛО МНОГО ТОЧЕК.
Advertisements

КАК ИЗ ТОЧЕК ПОЛУЧАЮТСЯ ФИГУРЫ? 900igr.net СНАЧАЛА БЫЛО МНОГО ТОЧЕК.
Геометрия для малышей Урок 1 точка линия прямая.
КАК ИЗ ТОЧЕК ПОЛУЧАЮТСЯ ФИГУРЫ? СНАЧАЛА БЫЛО МНОГО ТОЧЕК.
17 февраля 5 3 ЗАДАЧИ УРОКА: Как называется? Как сконструировать? Из чего состоит? Как начертить? Где можно увидеть? Какие виды?
Различные варианты положения электрической оси сердца.
Логические задачки для школьников. Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
у= 2х Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х 2 у= х 2 у= х 2 –
НАЧАЛО КОНЕЦ ШАГ 1. ВЛЕВО. ШАГ 2. ИДИ 2. ШАГ 3. ВПРАВО ШАГ 4. ИДИ 3.
Для того, чтобы сделать каждый плетёный листочек, подберем бумагу двух контрастных цветов (лучше двухстороннюю). Сначала построим выкройку. Начерти м.
Вот это место.
Подготовка к ГИА по информатике Задания части 3. Алгоритм для Робота У Робота есть четыре команды перемещения: вверх вниз влево вправо.
Магнитное поле. Взаимодействия между проводниками с током, то есть взаимодействия между движущимися электрическими зарядами, называют магнитными.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Учитель технологии МОУ СОШ 90 Г.Сочи Тлиф Мира Халидовна.
Оригами. Классическая кусудама Супершар (Цветочная) состоит из 40 модулей. Эти модули также могут служить основой для создания Цветочных кукол. Возьми.
Презентация по теме График функции Ученика 8 б класса МОУПСОШ 5 Миронова Кости Учитель: Бельмасова Н.И.
Логические задачки для школьников Учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ 34 » г. Саратова.
Функция у = sin x, её свойства и график Цели урока: Повторить и систематизировать свойства функции у = sin x. Научиться строить график функции у = sin.
Урок рисования «Рисуем шар» Выполнила учитель МБОУ СОШ 8 г.Черняховска Волобуева Е.Г.
Транксрипт:

КВАДРАТ

СНАЧАЛА ПОЯВИЛАСЬ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

ИЗ ЛИНИИ ВЫРЕЗАЛИ ДВА ОТРЕЗКА

ОДИН ВСТАЛ ВЛЕВО, А ДРУГОЙ ВСТАЛ ВПРАВО

ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

ИЗ НЕЕ ВЫРЕЗАЛИ ДВА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ОТРЕЗКА

ОДИН ВСТАЛ СВЕРХУ, А ДРУГОЙ СНИЗУ

ОТРЕЗКИ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ

ОНИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РУКИ И ОБЪЕДИНИЛИСЬ

ВОТ ТАК И ПОЛУЧИЛСЯ КВАДРАТ