Автоматизированное ведение кадровой информации предприятий и учреждений Иванов Иван Иванович Эксперт компании «Электронные Офисные Системы» Город, дата,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.3 Москва 2009 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
ПОДСИСТЕМА «КАДРЫ» Москва,, 2006 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Москва, «Электронные офисные системы», 2003 г.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Автоматизированная информационная система управления кадрами предприятия «Кадры-Домино»
«Кадры-КС» Учет государственных и муниципальных служащих руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ «Приемная руководителя»
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
1/27 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 2011.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
Тарификация в учреждениях здравоохранения 1С:Франчайзинг. ООО «КОПАК» Россия, г.Волгоград, ул. Ангарская,71 (8442)
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Автоматизированная система управления персоналом «O.K.SOFT.by» на программной платформе 1С:Предприятие 8.
Учетно-кадровая система «Кадры для медицины», как основа подготовки данных для формирования регистра медицинских работников.
) (tel/fax )
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Транксрипт:

Автоматизированное ведение кадровой информации предприятий и учреждений Иванов Иван Иванович Эксперт компании «Электронные Офисные Системы» Город, дата, место выступления Система «Кадры» версия 3.4

Назначение системы ведения штатного расписания организации; ведения картотеки личных карточек работников; ведения информации о работниках, зачисленных в резерв на замещение должностей; ведения приказов по личному составу; ведения табеля учета использования рабочего времени; ведения картотеки командировок; поиска необходимой информации по произвольно заданным критериям; формирования аналитических отчетов и справок. Система «Кадры» предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений:

Назначение системы ведения справочников системы и настройки параметров ее работы; создания учетных записей пользователей и управления их правами; протоколирования действий пользователей; первичной загрузки данных в систему из файлов – документов Пенсионного фонда РФ; пакетного пересчета окладов и надбавок работников; контроля правильности ввода данных в личные карточки работников; экспорта/импорта штатного расписания, табеля учета рабочего времени и личных карточек работников. В системе «Кадры» также имеются функции, предназначенные для:

Ведение справочников Система использует 3 вида справочников: линейные, иерархические, общероссийские классификаторы. Все справочники объединены в тематические группы. Пример линейного справочника:

Ведение справочников Пример иерархического справочника:

Ведение справочников Пример загруженного в систему общероссийского классификатора

Ведение штатного расписания ведение сведений о структуре организации, создание сложной структуры подразделений; хранение истории штатного расписания; печать штатного расписания по форме Т-13; представление информации справочного характера: просмотр списка работников, замещающих должности, просмотр личной карточки работника, замещающего должность, просмотр списка кандидатов на замещение должностей; копирование штатного расписания, экспорт/импорт штатного расписания; прикрепление файлов к карточкам штатного расписания. Функция предусматривает ведение штатного расписания как головного предприятия, так и дочерних предприятий, филиалов и т.д. Функция обеспечивает:

Ведение штатного расписания Штатное расписание организации

Ведение штатного расписания Регистрационная карточка подразделения Регистрационная карточка должности

Ведение штатного расписания В штатном расписании можно просмотреть список работников, занимающих ту или иную должность.

Ведение штатного расписания В штатном расписании можно просмотреть список резерва кадров для всей организации, определенного подразделения или конкретной должности.

Картотека личных карточек работу с кадровой информацией в рамках любой, доступной пользователю организации; просмотр организационной структуры предприятия и списка работников, числящихся в подразделениях с возможностью фильтрации списка; просмотр списка уволенных работников и работников,выведенных за штат; просмотр списка сданных в архив карточек уволенных работников; создание, редактирование и удаление ЛК работника; вывод на печать учетной карточки по формам Т-2, Т-2 ГС, Т-2 (ВУР), Т-2 ГС (ВУР), Т2-МС, справки о работнике, справки о родственниках работника, справки об отпусках работника, справки о истории изменения оклада работника; калькуляции сроков стажа. автоматический расчет разных видов стажей работника с учетом установленных коэффициентов на дату приема работника, текущую и любую произвольную дату; прикрепление к карточке работника файлов произвольного формата; формирование графика отпусков работников; поиск личной карточки работника по заданному критерию. Функция предназначена для ведения информации о работниках предприятия. В личной карточке все сведения о работнике сгруппированы по разделам. Функция обеспечивает:

Картотека личных карточек Список личных карточек работников подразделения.

Картотека личных карточек Личная карточка работника. Раздел «Основные данные»

Картотека личных карточек Личная карточка работника. Раздел «Должность и перемещения»

Ведение приказов по личному составу Т1, Т1 а - о приеме работника(ов) на работу, Т5, Т5 а - о переводе работника(ов) на другую работу, Т6, Т6 а - о предоставлении отпуска работнику(ам), Т8, Т8 а - прекращении действия трудового договора с работником(ами), Т9, Т9 а - о направлении работника(ов) в командировку, Т11, Т11 а - о поощрении работника(ов), о взыскании. Функция предназначена для формирования и ведения регистрационных карточек приказов по личному составу и вывода приказов на печать по унифицированным формам. Данная версия системы поддерживает работу с приказами следующих форм: Нумерация приказов осуществляется вручную или автоматически. На основе данных приказа предусмотрен автоматизированный ввод информации в личную карточку работника.

Ведение приказов по личному составу Отображение списка приказов организации в соответствии с установленными критериями отбора

Ведение приказов по личному составу Регистрационная карточка приказа о приеме на работу формы Т1

Ведение табеля учета использования рабочего времени производить начальную инициализацию табеля по заранее установленным параметрам; получать информацию из личной карточки работника о командировках, отпусках, больничных листах, перемещениях работника; производить настройку печатной формы табеля на форму Т-13 или форму , используемую в организации (система поддерживает четыре печатных формы табеля). Функция предназначена для автоматизированного ведения табеля учета использования рабочего времени и позволяет:

Формирование табеля Пример заполнения табеля

Ведение картотеки командировок регистрировать информацию о командировке с учетом вида и цели командировки; отражать данные о командировке в личной карточке работника; производить отбор командировок по различным критериям поиска; формировать командировочное удостоверение по форме Т-10; формировать служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме Т-10 а; выводить информацию о найденных командировках на печать. Функция предназначена для ведения информации о командировках работников предприятия. Функция позволяет:

Ведение картотеки командировок Регистрационная карточка командировки

Функция предназначена для ведения личных карточек работников сторонних организаций, являющихся кандидатами на замещение должностей штатного расписания текущей организации. Работа с внешним резервом организации

Личная карточка кандидата на замещение должности Работа с внешним резервом организации

Поиск карточек Функция предназначена для расширенного поиска личных карточек работников и карточек командировок по их реквизитам

Поиск карточек Группировка личных карточек в таблице результатов поиска

Формирование отчетов и справок Унифицированная форма штатного расписания. Выходная форма «Замещение должностей». Выходная форма «Вакантные должности». Справки о штатной численности и количестве должностей организации. Справки о командировках (общая справка и справка в разрезе регионов). Журналы учета командировок и работников, выбывших в командировки. Справки-напоминания (о днях рождениях и юбилеях, о коррекции процента надбавок за выслугу лет, об истечении срока полномочий пребывания в должности, об истечении сроков временной регистрации). Списки работников, заключивших/расторгнувших договор. Списки работников, оформивших больничные листы, пребывающих в отпуске, имеющих льготы. Справка «Калькуляция сроков стажа». Отчеты по формам 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС. Унифицированная форма графика отпусков. Графики выслуги лет, проведения аттестации, присвоения классных чинов. Справки о качественном составе кадров, об участии в семинарах, о проведенных видах инструктажа, о служебных пропусках (удостоверениях). Отчет о военнообязанных (форма 6). Протокол по больничным листам. Функция предназначена для получения следующих отчетов, графиков и справок:

Формирование отчетов и справок Пример построения стандартной справки

Формирование отчетов и справок Система позволяет работать с отчетами, разработанными в системе Crystal Reports 11

Загрузка данных из СЗВК Функция предназначена для первичной загрузки данных из файлов - документов Пенсионного фонда РФ: «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период регистрации в системе государственного пенсионного страхования (СЗВ-К)», «Анкета ЗЛ», «Заявление о дубликате».

Пересчет окладов в штатном расписании и личных карточках работников Функция предназначена для пакетного пересчета окладов и надбавок работников в штатном расписании и личных карточках в связи с изменением должностных окладов работников или базового оклада, установленного в организации. Учитываются следующие варианты изменения должностных окладов: на установленный процент, на фиксированную величину, в установленное число раз.

Контроль правильности ввода данных Функция предназначена для проверки информации, введенной в личные карточки работников с помощью условий, сформированных пользователем системы.

Менеджер учетных записей Функция предназначена для создания учетных записей пользователей и управления их правами.

Спасибо за внимание ! Адрес: Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1 Тел./Факс: (495) Web: