Инновационные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка. Использование инновационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Advertisements

Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Определите, какие из отношений равны.. Пропорция – верное равенство двух отношений. Пропорции
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Анализ современного урока В помощь учителю
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Транксрипт:

Инновационные технологии – основа повышения качества образования, позволяющая гармонично развивать личность ребёнка. Использование инновационных технологий на уроках математики

Работа Зинченко Натальи Евгеньевны учителя математики МОУ СОШ 5

Инновационные технологии Технология перспективно – опережающего обучения (С.Н. Лысенкова) Основные положения: личностный подход нацеленность на успех предупреждение ошибок Дифференциация (доступность заданий для каждого) опосредованное обучение (через знающего учить незнающего) Игровые технологии Используются: в качестве самостоятельной технологии как элемент педагогической технологии в качестве формы урока или его части Технология проблемного обучения. Основа - исследовательский метод.

Технология проблемного обучения Правила создания проблемных ситуаций: 1.Перед учащимися ставят задания, выполнение которого потребует открытия знаний и овладения новыми умениями. 2.Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. 3.Проблемное задание даётся до объяснения нового материала 4.Такими заданиями могут быть: Усвоение,формулировка вопроса, практические действия

Использование инновационных технологий в школе 5 Ф.И.О.Виды инновационной деятельности Благодарова Е.В.Профильное обучение, технология модульного и блочно – модульного обучения Кексель Н.А.Профильное обучение, коллективная система обучения Анисимова Н.И.Личностно – ориентированное направление Мурза Т.Н.Применение компьютерных технологий Зинченко Н.Е.Элементы игровых технологий

Пропорция 1.3:6=2:4 2.3:6=4:2 3.4:6=2:3 4.6:3=2:4 5.6:4=3:2 ВНВНВВНВНВ ========== ВНВНВВНВНВ ========== Верна ли пропорция? Найти произведение средних и крайних членов Поменяв местами крайние члены, проверить, будет ли верна пропорция Поменяв местами средние члены, проверить, будет ли верна пропорция

Взаимоконтроль (работа в парах) Самоконтроль (тест - лото), Контроль со стороны учителя Входной контроль, актуализация опорных знаний Урок введения в тему (основные понятия, алгоритмы) Отработка алгоритма. Нахождение членов пропорции, решение пропорций Расширение понятийного аппарата, решение ключевых опорных задач Решение задач от репродуктивных до творческих зачёт Анализ, корректировка знаний Контрольная многоуровневая работа Урок творчества, составление задач, кроссвордов Дидактический модуль по теме «Пропорция»

Приглашаем и ждём Вас в МОУ СОШ 5.