Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий Педагогический совет МОУ «Красногорбатская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Методический день 21 декабря 2007 МОУ «СОШ 138»
Advertisements

Методический семинар «Современные педагогические технологии» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Единый методический день 24 апреля 2013г. МОУ Улейминская сош.
Современные педагогические технологии: проблемы, поиск, решения.
Формирование ключевых учебных компетенций на основе стратегий продуктивных учебных технологий»
Современные педагогические технологии в образовательном процессе Семинар.
«Роль единых методических дней в системе работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования» Единый методический день 19 февраля.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Технология как способ развития качества образования.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Технологии модульно- компетентностного обучения Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
12 НОЯБРЯ 2010 Г Т ЕМА ПЕДСОВЕТА :С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий Педагогический совет МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа»

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег

«Технология» это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Технология обучения– новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов. Педагогическая(образовательная) технология–это система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентирова- нию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Педагогическая технология М.В. Кларин «Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических средств, используемых для достижения педагогических целей» Г.Ю. Ксенозова «Такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата» В.П. Беспалько «Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели» В.М. Монахов «Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя» В.В. Гузеев «Это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижения прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательно- воспитательного процесса» ЮНЕСКО «Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»

Педагогические технологии традиционные технологии Проблемное обучение (учебный диалог как специфический вид технологии, технология проблемного (эвристического) обучения) Исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование) ЭОР (электронные образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии) Коммуникативные технологии Интерактивные технологии Технология деятельностного метода Технология решения образовательных задач (ТРИЗ) Технология портфолио Развитие критического мышления Модульное обучение Дистанционное обучение Игровые технологии Тестовые технологии Технологии уровневой дифференциации Технология выявления и поддержки одаренных детей Технологии дополнительного образования

Владение современными педагогическими технологиями учителями школы (анкетирование, открытые уроки, мастер-классы) Диагностика год

Владение педагогическими технологиями

Выводы: Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: внутренней дифференциации, развитие критического мышления, модульное обучение, деятельностного метода, дистанционное обучение Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны низким техническим обеспечением для использования определенных технологий.

Открытые уроки Папушева Г.Б. Фак.«Развитие интеллектуальных способностей учащихся» 2 класс Милькова А.А. Феоктистова Е.И. Литературная гостиная 5-9 классы Новикова М.В. Урок информатики «Файлы и файловые системы» 7 класс Белякова Л.И. Урок географии «Климатические пояса России» 6 класс Шанина С.Н. Урок математики «Графики и их функции» 9 класс Новиков И.В. Урок физики «Электричество» 8 класс

Мастер - классы Хименкова Г.В. «Развитие культуроведческой компетенции на уроках русского языка» Снегирев В.В. «Цифровые технологии на уроках музыки» Лебедева О.А. «Мониторинг качества знаний по истории при подготовке к ГИА»