Проектирование автоматических складских помещений МНПП САТУРН
Модуль автоматического склада
Тележка «Носитель»
Тележка «Захватчик» на тележке «Носитель»
Тележка «Захватчик»
Подъёмник
Стеллажная конструкция набивного типа
«Захватчик» получает грузопалету
Программное обеспечение: Показ склада оператору
Получение груза палеты
Карточки единиц хранения на складе
Карточка номенклатурной позиции
Настройка тележки «Захватчик »
Настройка тележки «Носитель»
История грузовых операций
Пульт аварийного управления
Склад состоит из одного или более модулей по необходимости. максимальные габаритные размеры модуля склада: длина - 50 метров, ширина - 18 метров, высота - 11 метров; тип палеты для хранения груза - европалеты с габаритными размерами - ширина 1200 мм, длина 800 мм (ГОСТ ); тип стеллажной конструкции – набивной. Стеллажная конструкция состоит из стандартных стеллажных секций, дополнительно оснащенных рельсами для перемещения транспортных тележек; максимальное количество ячеек хранения палет с грузом – 390 ячеек на этаж; максимальное количество размещаемых палет с грузом – 360 палет на этаж; максимальное количество размещаемых палет с грузом в зависимости от этажности стеллажной конструкции; Модуль автоматического склада
Новизна технических решений
Повышение плотности хранения в 1.4 раза Полная автоматизация обслуживания Исключение влияния «человеческого фактора» Возможность дистанционного контроля Обеспечение надежности Безопасность персонала Гарантированная защита от ударов и перегрузок (безопасность товара и складского оборудования) Повышение производительности складских операций Автоматический учет и логистика (экономическая безопасность) Безопасность склада Масштабируемость Складской комплекс обеспечивает
Повышение плотности хранения в 1.4 раза
Гарантированная защита от ударов и перегрузок
Безопасность товара и складского оборудования Реализация единого комплексного решения электронных систем безопасности общего и специального назначения:Пожарная сигнализация; Сигнализация загазованности; Видеонаблюдения ;Контроль и управление доступом; Охранная сигнализация; Голосовая связь и оповещение; Контроль климата и вентиляции; Защита периметра.
Интегрированные системы безопасности останавливают работу автоматического склада в случае несанкционированного нахождения персонала в зоне автоматического склада. В результате исключаются причины травматизма персонала, занятого на погрузочных работах в результате неудовлетворительной эргономики подъемно-транспортного оборудования и действия «человеческого» фактора. Безопасность персонала
Повышение производительности складских операций
Выполнение грузовых операций на складе осуществляется двумя транспортными системами, каждая из которых может обслуживать одну и ту же зону складирования. Это обеспечивает высокую надежность автоматического склада. Отказ одной транспортной системы не приводит к остановке грузовой операции, что важно для ответственного товара и опасного груза. Обеспечение надежности
Полная автоматизация выполнения грузовых операций
Обеспечение автоматического складского учета и отчетности позволяет получать достоверную информацию о номенклатуре хранимого груза и своевременно проводить инвентаризацию склада, проконтролировать всю историю от момента поступления ответственного груза до его отгрузки со склада. Постоянный мониторинг сроков годности грузов и товаров исключает вероятность хранение опасного груза с истекшим сроком годности. Исключение влияния «человеческого фактора»
Дистанционный контроль выполнения грузовых операций роботизированными транспортными средствами и согласованная работа всех систем общей и специальной безопасности в едином информационном пространстве резко снижает риск возникновения аварийной ситуации на автоматическом складе при проведения грузовых операций и обеспечивает высокий уровень безопасности персонала склада. Возможность дистанционного контроля
Масштабируемость
МНПП « Сатурн» приглашает к сотрудничеству проектные организации, которые могли бы взять на себя разработку различных разделов проекта типового склада, работающего по технологии «Интеллектуальный склад». На наш взгляд проектирование склада по технологии «Интеллектуальный склад» имеет свои особенности, которые в могли бы быть сформулированы следующим образом.
1. Автоматические устройства погрузки- разгрузки системы «Интеллектуальный склад» работают в трех зонах – в зоне разгрузки поддонов с грузом, в зоне хранения грузов на всех ярусах склада и в зоне отгрузки. В этой связи должно быть полное сопряжение транспортных путей для грузоперемещающих механизмов системы «Интеллектуальный склад» с грузоперемещающими устройствами самого склада и транспортом, прибывающим для отгрузки и погрузки поддонов с грузом.
2. Грузоперемещающие устройства «Интеллектуального склада» - грузовая тележка, грузозахватчик и грузоподъёмник предполагают размещения транспортных путей как вдоль наружных ограждений склада, так и по стеллажным конструкциям, а также на платформе грузоподъёмника. При этом может возникнуть необходимость особого способа крепления транспортных путей.
3. При расчётах должны в том числе учитываться динамические нагрузки от движения грузоперемещающих устройств системы «Интеллектуальный склад» как на строительные конструкции (стены, пол, перекрытия), так и на стеллажные конструкции.
4. Стеллажные конструкции должны проектироваться с учётом размещения по ним транспортных путей для грузоперемещающих устройств системы «Интеллектуальный склад» (более мощные профили, дополнительные элементы жесткости и безопасности).
5. Нагрузка на полы в системе «Интеллектуальный склад» выше чем на стандартных складах из-за повышения плотности хранения палет на единицу площади склада, что необходимо учитывать при проектировании склада.
6. На складе должны быть предусмотрены помещения для размещения автоматической системы «Интеллектуальный склад», а также для оператора с учётом условий его работы (приём, обработка и выдача документов на груз).
7. С учётом специфики устройства помещений системы «Интеллектуальный склад» должны быть разработаны «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».
8. Температурно-влажностный режим помещений системы «Интеллектуальный склад» должен рассчитываться как для хранимого груза, так и для всех составных частей системы «Интеллектуальный склад».