Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -
Advertisements

TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний.
TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний.
DCS РЕГИНА Автоматическое и ручное ведение плана полетов Формирование макетов самолетов Формирование и сопровождение списков пассажиров Управление пассажирской.
Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.
«Регина» – система управления отправками авиакомпании.
Глобальная система резервирования Sabre Курамагомедова Г.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Телефон/Факс: +7 (495) / www: Транспортная Клиринговая Палата Реализация проекта системы электронного.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
© 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009.
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен БИТ: Управление доступом (СКУД) 8.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
Структура транспортного обеспечения аэропорт Шереметьево
БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ Учитель информатики и математики МОУ «Ушаковская СОШ» Шимановского района Амурской области Гатилова Татьяна Геннадьевна.
Транксрипт:

Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -

1. Электронный тикетинг доступ операторов к базе данных электронных билетов авиакомпании автоматическое изменение состояния электронных купонов – зарегистрирован, улетел и т.п. 2. Сквозная регистрация на собственной маршрутной сети авиакомпании, на совместных перевозках с партнерами 3. Обслуживание часто летающих пассажиров в режиме on-line в аэропорту 4. Самостоятельная регистрация пассажиров через веб-сайт авиакомпании 5. CUSS – киоски самообслуживания Новые требования авиакомпаний к технологии отправок

Локальные DCS и DCS с удаленным ЦОД Локальная DCS аэропорта DCS авиа- или хэндлинговой компании с удаленным ЦОД (хвостовые)

Отличительные черты ростовых DCS 1. Имеется выраженный центр обработки данных, в котором установлена серверная часть системы. 2. Система может обслуживать любое число аэропортов. 3. Владельцем системы чаще всего выступает либо авиакомпания, либо GHC (Ground Handling Company), обслуживающая несколько аэропортов. Локальные Купол (Феникс) Videocom (Ultra Electronics) Растр (STS) DCS, применяемые в России: Хостовые SITA DCS Sabre DCS TAIS DCS (Регина)

Технология e-ticketing в среде локальных DCS Система продажи билетов (распределительная) Инвенторная система (ресурсы) авиакомпании База данных ЕТ (ETDB) DCS Информационный комплекс авиакомпании агентство Интерактивная информационная связь – ЕТ-линк DCS аэропорты

Пример построения ЕТ-линков с локальными DCS DCS Общие пункты маршрутных сетей авиакомпаний DCS SABRE ETDB SU DCS SABRE ETDB SU SITA ETDB S7 TAIS ETDB 7B, E3, E5 Аэропорт А Аэропорт Б Аэропорт ВАэропорт Г При стоимости каждого ЕТ-линка 3 – 5 тыс. USD реализация данной схемы в 50 аэропортах России, где представлены эти перевозчики обойдется в сотни тысяч долларов и годы работы.

Технология ЕТ с использованием DCS авиакомпании Информационный комплекс авиакомпании DCSETDB Стойка регистрации Аэропорт А Стойка регистрации Аэропорт Б Стойка регистрации Аэропорт В Стойка регистрации Аэропорт Г Единственный ET- линк В аэропорту на компьютерах стоек регистрации или стоек контроля посадки устанавливается программа – терминал данной DCS

Сквозная регистрация авиакомпании в среде локальных DCS DCS DCS аэропорта А Аэропорты 1 посадки Хабы пересадок на маршруте DCS DCS аэропорта Е DCS аэропорта Б DCS аэропорта В Хабы собственной маршрутной сети DCS а/к А DCS а/к C DCS авиакомпаний -партнеров В данной схеме необходимо реализовать = 18 линков между DCS разных производителей.

Сквозная регистрация с использованием DCS авиакомпании DCS авиакомпании Аэропорты 1 посадки Хабы пересадок на маршруте Хабы собственной маршрутной сети DCS а/к А DCS а/к С DCS авиакомпаний -партнеров Данная задача решается одной DCS авиакомпании без обращения в другие DCS

Саморегистрация с домашнего компьютера DCS аэропорта А Саморегистрация в среде локальных DCS DCS аэропорта А DCS аэропорта N Данная схема нереализуема, поскольку не удастся договориться с разработчиками разных DCS Саморегистрация с помощью DCS авиакомпании Информационный комплекс авиакомпании DCSETDBCRS Вэб-сайт авиакомпании

Использование локальных DCS в новых условиях электронный тикетинг сквозная регистрация обслуживание часто летающих пассажиров саморегистрация пассажиров через веб-сайт авиакомпании CCUS – киоски самообслуживания Все новые технологии обслуживания пассажиров в аэропорту: основаны на информационном интерактивном взаимодействии DCS с другими системами авиакомпаний, а также с другими DCS. В этих условиях использование локальных DCS неприемлемо, т.к. стоимость и трудоемкость реализации нужного числа информационных связей не позволяет решить ни одну из указанных задач.

TAIS CLF На долю авиакомпаний «Аэрофлот-РАЛ» (SU), «Сибирь» (S7), альянс AiRUnion (7B, E3, E5 и др.) приходится более 40% внутренних перевозок по России. Объем внутренних перевозок с января по октябрь 2007 превысил 6 млн. Указанные авиакомпании используют хвостовые DCS в составе своих информационных комплексов: SU – Sabre DCS S7 – SITA DCS AiRUnion – TAIS DCS (Регина) Перечисленные авиакомпании активно внедряют новые технологии и продвигают собственные DCS в аэропорты маршрутной сети. В планах авиакомпаний оснащение автоматизированных рабочих мест более, чем в 40 аэропортах России, не считая крупнейших.

Присутствие нескольких ростовых DCS в аэропорту Стойка регистрации Аэропорт ЦОД DCS A ЦОД DCS B ЦОД DCS C Терминал DCS А Терминал DCS B Терминал DCS C

Присутствие нескольких ростовых DCS в аэропорту Трудности, которые испытывает аэропорт, в случае использования авиакомпаниями собственных DCS

Проблемы использования ростовых DCS в аэропорту 1. Требования к конфигурации рабочих мест. DCS отличаются требованиями к настройкам, например, к прошивкам принтеров. Согласовать конфигурацию в крупных аэропортах практически невозможно. Такая ситуация может привести к делению рабочих стоек между авиакомпаниями, что крайне нежелательно для аэропорта. 2. От операторов требуется умение работать с терминалами разных DCS. Это существенно усложняет работу операторов и увеличивает время, необходимое для обслуживания рейса. 3. Сохраняется необходимость в собственной DCS аэропорта (или группы аэропортов) для регистрации региональных авиакомпаний, чартеров и т.п.

1. Технология CUTE Первая проблема (работа с оборудованием) может быть решена с помощью программного обеспечения типа CUTE (Common Used Terminal Equipment). CUTE обеспечивает независимость терминалов DCS от конкретной конфигурации оконечного оборудования на стойках обслуживания пассажиров. Существуют следующие системы данного типа: 1. SITA CUTE 2. ARINC MUSE 3. Ultra CUSE Стоимость внедрения этих систем в аэропорту составляет сотни тысяч долларов. Поэтому использование технологии CUTE является слишком дорогостоящим решением для средних и малых аэропортов России.

2. Common Language Facility (CLF) Аэропорт Системы типа Common Language Facility (CLF) обеспечивают комфортную работу операторов, а также позволяют согласовать DCS с оборудованием рабочих мест! Стойка регистрации Терминал CLF ЦОД DCS A ЦОД DCS B ЦОД DCS C

3. Технология ЕТ с использованием DCS граунд-хендлеров (GH) TAIS DCS (Регина) ETDB Стойка регистрации Аэропорт А Стойка регистрации Аэропорт Б Стойка регистрации Аэропорт В Стойка регистрации Аэропорт Г ET-линки ETDB авиакомпании